Найти тему

РЕЗУЛЬТАТ: УВЕРЕННО ЗАХОЖУ В ПРОЕКТЫ ЗА 30% ВМЕСТО 15%

Как смысловик я четко вижу инструменты и триггеры, с помощью которых можно не только продать, но и увеличить лояльность. 
Теперь в проекте эксперта я выстраиваю стратегию с учетом ее бэкграунда и полностью прописываю все цели.

За время курса я провела несколько фокус-сессий однокурсникам и своему эксперту. 

Для эксперта сразу всё внедряем в проект. Она — эксперт в сексологии. Мы нашли 4 её суперсилы и сформулировали ИКР для клиенток. При этом она сама как один большой триггер контраста: работала в органах, была хозяйкой модельного агентства, затем аналитиком, и даже в автомалярке красила автомобили. 

При всем этом эксперт выходит на новую аудиторию, мы выработали ее tone of voice и составили продуктовую линейку. Флагманский продукт — курс единственной в онлайн-пространстве женщины-сексолога, которая говорит с клиентками на языке мужчин. Остальные дамы-эксперты на онлайн-рынке вещают о любви и отношениях.

Также я внедрила трехуровневую систему CustDev’ов, результаты которых уже повлияли на образ героини эксперта и формат видео. Главный вывод — создавать продукт в соответствии с реалиями рынка, а не иллюзиям эксперта. 

В итоге у эксперта есть качественный анализ аудитории, и уже исходя из него и потребностей рынка составлена продуктовая линейка в трех направлениях. А в продажи мы одними из первых в нише внедрили игровую механику – романтическую новеллу.

В ходе этого запуска я формирую команду и реализую свою большую потребность — управление коллективом. В прошлом я ательер с 15-летним стажем. И проект эксперта дает мне материал для прощупывания трендов на рынке и выработки авторской методики масштабирования.

Поэтому я планирую продолжать работать с этим же экспертом, а также взять еще в работу другие проекты и индивидуальную работу. Благодаря ясному пониманию своего пути я хочу вырастить личный блог до 10к подписчиков и выйти на шестизначный уровень личного дохода.

Полина Бондаренко
Как смысловик я четко вижу инструменты и триггеры, с помощью которых можно не только продать, но и увеличить лояльность. Теперь в проекте эксперта я выстраиваю стратегию с учетом ее бэкграунда и полностью прописываю все цели. За время курса я провела несколько фокус-сессий однокурсникам и своему эксперту. Для эксперта сразу всё внедряем в проект. Она — эксперт в сексологии. Мы нашли 4 её суперсилы и сформулировали ИКР для клиенток. При этом она сама как один большой триггер контраста: работала в органах, была хозяйкой модельного агентства, затем аналитиком, и даже в автомалярке красила автомобили. При всем этом эксперт выходит на новую аудиторию, мы выработали ее tone of voice и составили продуктовую линейку. Флагманский продукт — курс единственной в онлайн-пространстве женщины-сексолога, которая говорит с клиентками на языке мужчин. Остальные дамы-эксперты на онлайн-рынке вещают о любви и отношениях. Также я внедрила трехуровневую систему CustDev’ов, результаты которых уже повлияли на образ героини эксперта и формат видео. Главный вывод — создавать продукт в соответствии с реалиями рынка, а не иллюзиям эксперта. В итоге у эксперта есть качественный анализ аудитории, и уже исходя из него и потребностей рынка составлена продуктовая линейка в трех направлениях. А в продажи мы одними из первых в нише внедрили игровую механику – романтическую новеллу. В ходе этого запуска я формирую команду и реализую свою большую потребность — управление коллективом. В прошлом я ательер с 15-летним стажем. И проект эксперта дает мне материал для прощупывания трендов на рынке и выработки авторской методики масштабирования. Поэтому я планирую продолжать работать с этим же экспертом, а также взять еще в работу другие проекты и индивидуальную работу. Благодаря ясному пониманию своего пути я хочу вырастить личный блог до 10к подписчиков и выйти на шестизначный уровень личного дохода. Полина Бондаренко