Всем привет.
Перед новым годом у меня состоялся разговор с учителем русского языка и литературы.
Поговорить я давно хотела, так как Оксана как-то странно отреагировала на мою встречу с ней.
Мы шли к дому и впереди прошла женщина. Дочь сказала, что похожа на учительницу. Я прибавила шаг, дабы догнать и поздороваться, познакомиться с этим волшебным педагогом, так как Оксана ее очень любит. Но моя дочурка, уперлась ногами и не пускала меня. Она явно не хотела, чтобы мы пересеклись. Меня это очень удивило и обеспокоило.
По общению учительница очень приятная, милая женщина. Сразу располагает к себе.
Я сразу сказала, что очень благодарна ей за то, что смогла привить любовь к своему предмету.
Если коротко и по делу:
1. Почерк Оксаны не изменить. Она изучала этот вопрос. Почерк отражение характера. Оксана непокорная и бунтарка. И то, как она пишет – это доказывает.
2. Она прививает Оксане уважение к учителю. После первой проверки тетрадей она сказала: «Я не буду проверять твои тетради. Просто перечеркну и поставлю 2. Я не должна ломать глаза. Если ты уважаешь меня, постарайся писать менее торопливо и более разборчиво». Что Оксана и сделала. Тетради по русскому отличаются от остальных.
3. Ее искренне удивили более низкие оценки по ее предметам в начальной школе. Сказала, что Оксана легко усваивает материал, участвует в работе на уроке.
4. Сказала, что хорошо и нестандартно мыслит. Но про это мне уже не один раз говорили. У нее ассоциации не такие, как у всех. У логопеда еще во время детского сада при слове почки, у всех детей идут мысли про деревья. А у моей про внутренние органы человека.
Так что я осталась довольна. И учителем, и методом преподавания. Рада, что повезло именно с ней.