Мужчина, войдя в подъезд, усердно потопал ногами, чтобы струсить снег с подошв зимних ботинок. Подойдя к дверям лифта он осмотрелся по сторонам и нажал на кнопку вызова локтем правой руки. Тишина, а значит лифт не тронулся. Мужчина еще раз осмотрелся и снова проделал тот же трюк с локтем.
На этот раз он услышал хорошо ему знакомый звук сработавшего механизма. Через минуту двери лифта откроются. Но тут странный звук, доносившийся с верхнего пролета, привлек внимание мужчины. Ему стало неуютно от того, что, возможно, кто-то наблюдал за ним.
Стало немного стыдно, правда, не за то, как он опасливо нажимал кнопку вызова лифта локтем, а за то, как он стеснялся этого и боязливо осматривался по сторонам. Звук, похожий на всхлипывание, повторился. Створки лифта отворились, но мужчина не вошел в него. Он развернулся и поднялся на три ступени, заглядывая в пролет второго этажа.
На ступенях, уткнувшись лицом в колени, сидела всхлипывая девушка. “Эй” - окликнул ее Анатолий Максимович. Девушка медленно подняла голову и словно в каком-то забытьи с отчаянным криком бросилась на мужчину, ударив его головой в грудь. Мужчина полетел с высоты вниз. Падая спиной, он успел подумать только об одном: “Хорошо, что не купил яиц, побились бы все до одного“.
Ударившись затылком о стену, он потерял сознание. Струйка крови потекла ему за шиворот. Анатолий Максимович был отцом троих детей - двух мальчиков и девочки. Он был трижды в браке и дважды в разводе.
В новом браке у него появлялся один ребенок. Каждый вечер он возвращался домой, прихватив что-нибудь вкусненькое для своих чад. Дети его обожали, он не скупился на свою любовь, но иногда ему хотелось просто покоя. С женой он шутил, что его рабочий день начинается в 19:00, когда он возвращается с работы.
С женой Майей у него были хорошие отношения. А какие еще могут быть отношения в паре с такой необычной историей. Все дело в том, что Майя, как и ее муж, была трижды замужем и дважды в разводе и как и у него, вскоре после очередного бракосочетания у нее появлялись дети. Мальчик, девочка и мальчик.
Совпадение? Нет. Просто Анатолий и Майя стали для всех своих друзей и знакомых просто ходячим анекдотом еще после первого развода и скорого воссоединения, а что говорить, когда они развелись во второй раз с двумя детьми-то. После третьей росписи никто не удивился появлению третьего ребенка на свет.
Такая чехарда в их супружеской жизни происходила по очень простой причине. Анатолий Максимович любил выпить и уже когда начинал, то не знал слова стоп. Когда доходило до предела - жена уходила от него с ребенком на руках, а потом - с двумя. А Анатолий Максимович приходил и обещал ни капли в рот не брать, второй раз даже на колени перед женой и детьми опустился.
И действительно слово свое сдержал, не пил. Он шутил, что ниже колен опуститься уже некуда, но на самом деле он очень дорожил своей семьей и боялся потерять свою жену и троих детей, в которых души не чаял. Если бы жена увидела его сейчас, валяющегося у двери лифта на первом этаже, то, наверное, не бросилась бы ему помогать, не стала бы проверять его пульс, а принялась бы пинать ногой что было сил. Но в этот момент Анатолий Максимович как никогда больше нуждался в помощи.
Девушка, ударившая его, убежала вверх по лестнице. Только спустя несколько минут она, насмерть испуганная, решилась посмотреть на свою жертву. Она схватилась за голову и бросилась наутек. Девушку звали Лара.
Она жила на третьем этаже в этом же подъезде, что и Анатолий Максимович и, конечно же, узнала его. Лара жила с матерью и отчимом. Ее отец погиб, мать долгое время жила сама, но потом наконец-то встретила мужчину. Заботливого, внимательного, красивого и невероятно обаятельного, вот только во время ссор он не гнушался поднять руку на мать.
Чем дольше они жили вместе, тем чаще это стало случаться. И если после первых раз мать приходила к дочери и подолгу разговаривала с ней, пытаясь успокоить и объяснить, что в жизни так, увы, случается, не зря ведь существует поговорка “бьет, значит любит”, то со временем мать перестала объясняться перед дочерью, перестала скрывать синяки на руках. Однажды они даже вызывали милицию, но отчима отпустили. Он вернулся злой и сказал, что в следующий раз им обоим не поздоровится.
Но Лара, в отличие от матери, была уверена, что если он попадет в участок во второй раз, то его так просто не отпустят. В тот день у них с матерью снова была ссора и отчим как обычно перестал контролировать свой гнев. Девушка вызвала милицию, но каково же было ее удивление, когда мать стала выгораживать мужа перед прибывшими для разбирательства милиционерами. Она свалила все на дочь, сказала, что она все сама, и что синяк у матери под глазом - это тоже ее рук дело, у девушки переходный возраст и проблемы с психикой.
Лара кричала и плакала от обиды, а когда отчима все-таки забрали в участок, но Лара знала, что в таком случае его точно отпустят, как и в прошлый раз. Она поняла, что мать наврала про то что случилось, чтобы не было хуже, чтобы, вернувшись из участка, ее разъяренный муж не причинил еще вреда ей и дочери. Тогда Лара решила действовать сама, она сидела на ступенях, поджидая отчима, чтобы проучить его и заставить негодяя оставить ее мать в покое. Когда она вся заплаканная вскочила, чтобы нанести обидчику своей матери удар, что вложила в него всю свою злобу, всю свою ненависть и обиду на этого ужасного человека, только когда он упал, она, слегка опомнившись от шока, поняла что обозналась.
Испугавшись и пробежав мимо лежащего без сознания и истекающего кровью Анатолия Максимовича, она выбежала на улицу. Когда она выбегала, в подъезд вошел ее отчим, от него разило спиртным и он просто ввалился в подъезд, даже не заметив проскочившую мимо Лару. Лара думала только об одном - ей нужно набрать снега, чтобы приложить мужчине к затылку и растереть ему лицо, привести беднягу в чувство. Она хватала снег и тут к ней подошел милиционер, один из тех, что приезжал раньше.
Он понимал ситуацию, ему стало жаль мать с дочерью, и он решил приехать, наведаться к ним вечером, опасаясь, что отчим девушки, которого они отпустили, распустит руки. Увидев человека в форме, Лара схватила его и стала силой тянуть в подъезд, в одной руке у нее был комок снега, а второй она волокла за собой милиционера. Что она несет он разобрать не мог. Она лепетала: “Там, там, я думала, отчим, а он упал, кровь”.
Зайдя в подъезд милиционер увидел пьяного отчима Лары, который держал за шиворот несчастного Анатолия Максимовича. Руки всего несколько часов назад задержанного мужчины были в крови, алкогольное опьянение налицо. Одним жестом милиционер заломил преступника, надел на него наручники, и не обращая ни малейшего внимания на его возражения, что он просто шел и хотел помочь человеку, милиционер вызвал скорую и подкрепление. Анатолий Максимович пришел в себя поздно ночью, рядом с ним сидели жена Майя и Лара.
Они разговаривали шепотом, а когда Анатолий Максимович очнулся, то радостно воскликнули. Первое, что произнес Анатолий Максимович было: “Майя, я забыл купить яйца, но это и хорошо”. Через несколько дней Анатолий Максимович с перебинтованной головой сидел в кабинете вместе с милиционером, который оказался в нужном месте в нужное время. Он уже успел хорошо познакомиться с Ларой и ее мамой, выслушать наставления жены, что и как ему надо говорить, что сидеть нужно прямо, не сутулится, не мять руки, не тереть лицо, говорить громче и ниже, чем обычно.
В общем, он был полностью вооружен. Когда привели задержанного, то милиционер сказал, что ему нужно выйти на секунду, а заключенный и потерпевший, чтобы сидели тихо. Он вышел. Пришло время Анатолия Максимовича действовать.
Выровнялся и сказал низким голосом, что у него есть деловое предложение - или он говорит о нападении на него пьяного мужика и делает все возможное, чтобы отчим Лары провел в тюрьме как можно больше времени или он снимает обвинения, но ни Лара, ни ее мама, ни сам Анатолий Максимович не должны больше никогда в жизни встречаться с нынешним собеседником Анатолия Максимовича. Тот огрызнулся, что и сам их видеть не хочет и пообещал, что уедет к тетке в другой город жить, а жене даст развод. Алексей Максимович кивнул. Милиционер вернулся и они обо всем договорились.
Теперь у Анатолия Максимовича и его жены Майи появились друзья на третьем этаже. А еще у них появилась возможность отдохнуть вместе и провести медовый месяц, которого у них никогда не было, вдвоем. Лара прекрасно ладила с их детьми и предложила помощь Анатолию Максимовичу и его жене, она с огромным удовольствием побудет с детьми, а они могут в ресторан сходить или кино. Супружеская пара в кубе с радостью приняла это предложение, а потом подключилась и мама Лары, так что они смогли на целых десять дней уехать на море вдвоем.
Майя пила коктейли, а Алексей Максимович демонстративно наслаждался холодным чаем и кокосовым молоком. Они были счастливы вместе,и у них действительно были хорошие отношения, ведь Майя и Анатолий Максимович любили друг друга, любили друг друга по-настоящему.