Найти тему
РБК Стиль

«Отдел "Ирина" — это твой стиль»: вспоминаем рекламу одежды 90-х

После приостановки работы в России многие западные бренды одежды заморозили бюджеты на рекламу. На этом фоне в интернете вспоминают рекламные ролики товаров из 90-х, когда в Россию еще не пришла зарубежная мода. Мы решили присоединиться к воспоминаниям

© YOUTUBE
© YOUTUBE

«Если вы захотели найти свой имидж или поменять его, приходите в салон "Гранд"», — призывает покупателей реклама 1997 года. Салон предлагает прекрасным женщинам и сильным мужчинам решить все проблемы с выбором одежды «по-настоящему красиво, в ногу с модой и необременительно для семейного бюджета».

«Мне нравится деловой образ, он помогает решить любые проблемы», — скандирует магазин «Стиль и мода». Реклама призывает покупательниц быть разной, загадочной и легкой, меняя образы под настроение.

Компания Fomas оригинально рассказывает про свою продукцию на манер «Прогноза погоды», сопровождая сюжет музыкальной вставкой. «Шапки Fomas лучше всех, как наденешь, сразу все поймешь», — припевает ведущий.

«Эконика» обещает покупателям надежность своей обуви: в ролике мужчине приходится тормозить ногой машину на полном ходу, спасая семейство уток, переходящих дорогу. Утки спасены, а на ботинке ни следа от экстремального торможения.

Магазин «Ирина» зовет покупать «новую ультрамодную коллекцию» головных уборов, обещая воплотить все пожелания в реальность. Среди богатого ассортимента найдется все — «от классических шляп до экстравагантных и гламурных страз Swarovski».

В свою очередь, магазин «Гулливер» на манер современного торгового центра одновременно торговал бельем, обувью, игрушками и парфюмерией. Среди предложений – «прекрасный костюм из мокрого шелка стоимостью 100 тыс. рублей», «костюмы для мужчин богатырского телосложения», школьная форма, массажные сланцы и многое другое.

Как провести этичную рекламную кампанию в интернете

Годы пошли им на пользу: 8 долгих рекламных контрактов

5 самых эффективных рекламных кампаний в истории

Материал заимствован из архива статей РБК Стиль