Не только женщины умеют быть модными, в разных уголках мира много мужчин, которые любят и умеют одеваться.
Незаслуженно обделяют их вниманием модные каналы и изданий, не считаете?
Исправляем сегодня этот дисбаланс, и заодно мотаем на ус интересные сочетания и идеи.
Присоединяйтесь ко мне в телеграм, там уютное место для любителей моды и классной одежды.
Мужчина, который не только в курсе всех горячих новинок от модных дизайнеров, но ещё и уверенно составляет с ними крутые образы?
Это уже сама по себе штука, которую далеко не каждый день увидишь.
Большинство из представителей мужской половины населения планеты крепко сидят на позиции "10 лет назад носили, носим и сейчас", сдвигаться с неё не собираются и вообще у них всё норм.
Поэтому мы и получаем во всех мало-мальски известных брендах масс-маркета 10 коллекций женской одежды в год и 2 мужские.
Цифры условные, просто для иллюстрации, но разница лежит примерно в таких пропорциях. Мужчины просто не заходят так часто в магазины, чтобы обратить внимание на 3 зимних линейки. Их и на одну не всегда хватает.
Но, на радость нам всем, есть выделяющиеся из общей толпы прагматиков экземпляры.
Если отбросить откровенных эпатажников, последователей субкультур и прочих "фриков", останутся мужики, которые делают это специально.
Да-да, они подписаны в соцсетях на Jacquemus с Balenciagа, живо интересуются тем, что же там нового и интересного вышло, и даже что-то там покупают каждый месяц.
Видели таких в жизни, среди своих знакомых-друзей?
Я видела максимум мужчин-коллекционеров кроссовок (но это тоже лучше, чем ничего) и тех, кто разбирается без помощи девушки/жены, что надеть на банкет в дорогой ресторан.
И я даже не думаю, что дело тут в отсутствии интереса мужского к модным темам. Дело в препонах социальных, которые этот интерес перекрывают, словно булыжник - маленький ручеёк.
Что скажут, что подумают, как назовут...
Извечные вопросы человеческих умов, старые, как и весь мир.
Те, кто ими не задаётся, ответа на них не получили или какую-то секретную формулу уверенности в себе не открыли. У них просто в какой-то момент пропала потребность ими задаваться.
Плюсом от отсутствия подобных вопросах в голове у этой кучки "смельчаков" появляется возможности для фоток в соцсети, которые набирают им тысячи подписчиков (и как следствие - нужные им суммы денег).
В суровом информационном мире нынче мы живём, где самый сладкий трофей - это внимание.
Что ж, шире дорога тем, кто готов его взять.
Что ещё интересного почитать: