Найти тему

В-на в отдельно взятом офисе (13).

Архив
Архив

Начало

- Аааааааааа - затянула я.

- Тише, успокойся, это я, С.С. - прошептал С.С., и оторвал мои руки от своих волос.

- Что происходит? - уточнила я и попыталась сесть на кровати. Меня качнуло и я снова рухнула в кровать.

- Я просто рядом лежал. Ты заболела, у тебя два дня была температура.

- Высокая? - с подозрением посмотрела я на С.С. - подозревая что у меня сейчас банальный бред.

- Высокая. 39,6. Но врач с медсестрой следили за тобой круглосуточно, тебе делали уколы, и сейчас температура стала снижаться.

- Мне надо в душ - охнула я, представив что я два дня не была в ванной.

- Тебя обтирали, успокойся - успокоил меня С.С., чем ещё больше вогнал в панику.

- Кто обирал? Когда обтирал? - занервничала я.

- Не паникуй. Медсестра. Если хочешь, сходим в душ сейчас.

- Конечно хочу - пробурчала я и снова попыталась сесть на кровати. Но у меня не получилось. Я легла назад в кровать и пыталась вспомнить прошедшие два дня, но ничего толком не вспоминалось. - Бред, да это бред - шептала я себе и ущипнула за руку, больно. Хм.

С.С. за это время успел набрать ванну с пеной, куда и отнёс меня, не слушая моих возмущенных писков. Положив меня в воду и зубную щётку с пастой на бортик ванны, он тактично удалился. Я под водой стянула с себя незнакомую пижаму и блаженно потянулась, всё-таки ванна с пеной это такой кайф! Приведя себя в порядок, я слила воду, смыла с себя пену, замоталась как смогла в полотенце и хотела попробовать вылезти из ванны, но меня ещё усиленно качало. С.С. появился как только я начала свои попытки по покорению ванны, замотал меня в халат и понёс в кровать.

На завтрак, обед и ужин - куриный бульон и апельсиновый сок, лекарства, лёгкие фильмы в сюжет которых я особо не вникала, душ, сон, сон, сон - всё это пронесло мимо меня ещё два дня и, наконец, я проснувшись рано утром, поняла что я здорова! Прокравшись на цыпочках мимо С.С., который спал на соседнем диване, из комнаты и закрыв поплотнее дверь, я решила для начала сходить в душ, а уже потом утолить своё любопытство. Выйдя из душа и почувствовав себя ещё бодрее, я стала осматривать территорию своего нынешнего нахождения. Судя по всему это место было за городом. Частный дом, много зелени, тёплая веранда, С.С. - всё это мне очень понравилось, интересно - надолго я здесь или сегодня уже поедем назад в город. Если честно - уезжать совсем не хотелось. Немного осмотревшись и надышавшись свежим воздухом, я замоталась в плед и уснула на найденной веранде на удобном, мягком гамаке. Посреди моего сна мне вдруг стало тяжеловато, но тепло, поэтому я не стала просыпаться для уточнения причины, и проснулась уже ближе к обеду. Осмотревшись я поняла причину - на мне спала огромная овчарка.

- Здрасьте - прошептала я ей, она не ответила, а только провела языком по моему лицу, и встав с меня, потрусила дальше по своим собачьим делам.

- Я не стал тебя будить, сейчас тепло, да плюс ты лежала под такой грелкой - раздался голос С.С. за моей спиной и запахло свежим кофе. Я непроизвольно сделала глоток. - Угощайся - пододвинул плетёный столик к гамаку С.С. и поставил на него кофе и хлеб, обжаренный в яйцах и тёртом сыре.

- Мммм - протянула я, откусывая кусок и делая глоток кофе - невероятно.

- В о й н а-в о й н о й, а обед - по расписанию - улыбнулся С.С. и вышел, оставив меня в замешательстве - он что - знает про в о й н у?

Как оказалось, когда я заболела, С.С. отвёз меня в свой загородный домик дышать чистым, свежим воздухом и греться на солнышке - как прописал мне его знакомый врач. Я, конечно, сильно сомневалась что прописал он мне воздух именно дачи С.С., но выяснять не стала, пока что я была не в том состоянии, чтобы "качать права", тем более, что вечером на два дня приехали Гена с Мариной, которых С.С. пригласил к себе на шашлыки. Я была рада их видеть, только я пока не понимала - это что - полная капитуляция или разведка в поиске болевых точек С.С.. Тему моего заболевания мы не поднимали, и так было понятно, что скорее всего, я в ночь успокоения моих нервов сильно замёрзла, гуляя практически в одном шёлковом халатике, но в момент замерзания организм был под общей анестезией и послать сигнал СОС был не в состоянии. А уж когда анестезия отошла под аспирином, он мне показал всё своё "фи", шарахнув по мне температурой под 40.

- Чтоб ты была здорова! - от всего сердца пожелал мне Гена, считавший что он самый пострадавший в этой истории, и как не принявший участия в нашем с Мариной психологическом сеансе, и как не остановивший наш с Мариной поход на баррикады и все идущие затем последствия. Не известно, правда, о чём из этого он больше жалел. Но такого отрыва от коллектива ему пока не простили ни мы, ни С.С.

- Да, действительно - будь здорова! - пожелала мне Марина и шёпотом добавила - может тебе глинтвейчик замутить?

- Я вам сейчас такое замучу - раздалось с противоположной стороны от лежаков, на которых мы с Мариной ждали шашлыков, пока Гена с С.С. разводили угли и насаживали мясо на шампура. Правда, ребята пробовали привлечь к насаживанию Марину, но мы, вытянув пальцы в их сторону, пожаловались - ну, Геночка, у нас же маникюр - и Марина намекнула жестом, что с таким маникюром можно сделать с горлом Гены и он отстал, махнув на нас рукой.

- А когда свадьба? - поинтересовался раздобревший Гена, откусывая очередной кусок от шашлыка.

- Я думаю недели через три - отозвался С.С..

- Поздравляю! А у кого свадьба? - поинтересовалась я, видимо пропустив за время болезни какие-то новости.

- У нас с тобой - спокойно ответил С.С., и я закашлялась.

- В смысле - у нас с тобой? Я снова что-то пропустила?

- А ты что - против? - улыбнулся С.С. и как-то хищно посмотрел на меня.

Я задумалась. Вообще-то, за время наших баталий я чего только не передумала, но - свадьба?!

- Я против - покачала я отрицательно головой - я за три недели не успею подготовиться!

- Я уже практически обо всём договорился. Три недели - максимум.

- С чего ты вообще взял, что я соглашусь за тебя выйти замуж?? - зашипела я, искренне возмутившись такому повороту.

- Ну, наверное, потому что ты меня любишь. - улыбнулся С.С.

- С чего ты взял? - оторопела я и стала припоминать все ключевые моменты встреч с С.С. - где я могла так проколоться.

- Ты сама мне об этом сказала. - улыбка С.С. стала ещё шире, а мои глаза - ещё круглее.

- Когда??

- Три дня назад.

- Фуууух. - успокоилась я. - Я, наверное, бредила. Высокая температура и всё такое. И это неизвестно что вы мне там ещё кололи.

- Отличные сертифицированные лекарства и первоклассные врачи! И неизвестно во чтобы ещё вылилась тебе эта прогулка, если бы С.С. вовремя не спохватился. - пробурчал Гена и выразительно посмотрел на Марину. Та усиленно закивала головой. И это моя группа поддержки??

- Но всё равно, для свадьбы мало одного признания в любви. - прошипела я, не готовая так быстро сдать свои позиции.

- А я уже признавался. - улыбнулся С.С.

Я стала пролистывать в голове все последние прошедшие дни, вроде бы ничего такого. И вдруг! Я вспомнила как мне стало плохо, как я стала терять сознание, как в кабинет влетел С.С., стал куда-то звонить, потом схватил меня на руки и побежал вниз, прижимая к себе и шепча о любви.

- Знаешь, я так испугался что могу тебя потерять! Ты не представляешь что я пережил, пока врач не сказал что с тобой будет всё хорошо! - глубоко вздохнул С.С.

- Но мне не успеют сшить платье, а ещё я морально не готова, и вообще!! Официального предложения мне никто не делал! - надулась я.

- Три недели - максимум - растянул губы в привычной улыбке С.С. и, встав передо мной на одно колено, достал из-за спины роскошный букет белых роз и маленькую коробочку с тааааким колечком!!!

- Это в о й н а! - прошипела Марина, восхищённо уставившись на колечко на моём пальце и мы, переглянувшись, стукнулись с ней кулачками.