Бренд Lamborghini уже давно ассоциируется со стильными мощными и дорогостоящими суперкарами. Таким образом данную марку воспринимают даже те люди, которые мало интересуются миром авто. Но среди продукции компании есть не только высокоскоростные автомобили, но и гусеничные тракторы.
Lamborghini 3 CTL
Сейчас подразделение Lamborghini, занимающееся выпуском автомобилей, официально принадлежит концерну Audi. Сельскохозяйственная техника производится под управлением другого правообладателя. Со дня своего основания компания производила как колёсные, так и гусеничные тракторы. Один из гусеничных вариантов сошёл с заводского конвейера в 1965 году, когда автомобильное направление фирмы ещё только развивалось.
Lamborghini 3 CTL выглядел достаточно прозаично, да и предназначен он был для решения простых рабочих задач. Трактор оснащён 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 40 лошадиных сил с системой воздушного охлаждения и 4-ступенчатой коробкой переключения передач. Жёсткость конструкции основания обеспечивается не рамой, а корпусом моторного картера и КПП. Запуск дизельного мотора производится с помощью 12-вольтового электростартера.
Гусеничная ходовая часть с передней стороны оснащена поперечной 4-листовой рессорой. Натяжение траков производится при помощи скрытых в цилиндрах пружин. Поддерживающих роликов там нет, есть только 4 опорных катка.
Механизмы управления
Схема управления техникой достаточно традиционна. Повороты осуществляются с использованием двух рычагов, соединённых с фрикционами. Также в кабине присутствуют рычаги КПП, подключения вала отбора мощности и реверсивного редуктора.
На максимально упрощённой приборной панели есть датчик давления масла, тахометр и светящиеся индикаторы, сигнализирующие о перегреве мотора и работе генерирующего устройства.
У Lamborghini 3 CTL нет навесной гидравлики. Всё рабочее сельскохозяйственное оборудование крепится через прицепной кронштейн.
Тракторы Lamborghini 3 CTL производились в ограниченном количестве. Точных данных об объёмах серийного производства этой модели нет. Но сейчас каждый сохранившийся экземпляр обрёл ценность коллекционного предмета, стоимость которого доходит до 22 тысяч долларов США.
А как Вам эта машина? Напишите в комментариях.
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикации.