Минувшие новогодние праздники жители Санкт-Петербурга решили не проводить в торговых центрах, а потратить эти дни иначе. Аналитики отмечают, что посещаемость ТЦ в сравнении с первой неделей 2022 года упала на 10 процентов, а в сравнении с началом 2020 года - на треть. Об этом 10 января 2023 года пишет "Коммерсантъ".
- На настроения покупателей в период новогодних каникул продолжили влиять стремление экономить и снижение ассортимента привычных магазинов из-за ухода зарубежных брендов, - пишет издание со ссылкой на экспертов.
Специалист отмечают, что покупательская способность населения сильно снизилась, а спрос, который был до Нового года, истощился за счет постоянных распродаж компаний, которые уходили с российского рынка.
Ожидается, что трафик в торговых центрах постепенно начнет расти с приходом весны.