Найти тему

Цикл: Попаданец. Серия: Во имя королевы. Книга1: Начало. Глава 4. Седьмой.

- Кто ты? - неожиданно в темноте раздался юношеский голос.

- Я, человек. - ответил я, ещё ни чего не понимая.

- От куда ты? И почему ты в моём теле?

- Седьмой? Ты и есть, Седьмой?

Перед моим взором открылась картина песчаного берега. Тихие воды моря ласкали его, выбрасывая с каждым приливом ракушки и мелкую морскую живность, а уходя обратно в глубины, уносили с собой частичку пляжа. На песке, в грязном рубище, поджав колени к груди и глядя в тёмную даль моря, сидел тот самый мальчишка, которого я так внимательно рассматривал в отражении окна. В его карих глазах застыли отчаяние и непонимание. Волны легонько касались его ступней и убегали прочь, а он, кажется, даже и не замечал их игру. Я подошёл и сел с ним рядом.

- Я и сам пока ещё ни чего не понимаю. - тихим, спокойным голосом начал я. - Меня зовут Иван. Я из другого мира, из Сибири. Как мне сказала Светлая, между нашими мирами образовалась брешь, и меня затянуло сюда, в твоё тело. Поверь, я не желал этого. Как я понял, это проделки какого-то Тёмного.

- Тёмного? - Седьмой с испугом взглянул на меня.

- Ну мне так сказали. - пожал плечами я. - А ты его знаешь?

Парень вновь обратил свой взор к морю и замолчал. По его взгляду было видно, что он о чём-то усердно думает. Я не стал прерывать его. Что тут скажешь? Ситуация аховая. Мы оба сидели и молча смотрели в морскую даль.

- Что со мной сейчас? - прервал молчание Седьмой.

- Всё хорошо. - улыбнулся я и, по отечески, положил ему руку на плечо. - Ты получил серьёзную травму в сражении с бандитами, но Мага и Ворон выходили тебя и сейчас ты, ну мы, спим.

- Ты видел их? Как они? - возбуждённо затараторил он.

- С ними всё отлично! Они целы и, на сколько я могу судит, в полном здравии.

- Они хорошие и верные друзья. - вновь уходя в себя сказал парнишка. - Что будет дальше?

- Я, честно, не знаю, но могу пообещать тебе, что сделаю всё возможное, чтобы вернуть тебе твоё тело в целости и сохранности когда придёт время. - успокаивающе заверил я.

- Я чувствую, что не дотяну до этого момента. - скорбно сказал Седьмой. - Я всегда был слаб духом. Я это знал и потому воспитывал в себе силу и выносливость, порой сильно рискуя. Так я хотел уравновесить себя и хоть чего-нибудь добиться в жизни. Пытаясь скрыть свой страх я порой вёл себя безрассудно и вызывающе, но он сильнее меня. А ты боишься? - с надеждой он взглянул на меня.

- Знаешь, в моём мире многие считают, что не боятся только дураки. Но я считаю, что страх - это возможность манипулировать. Если ты твёрдо стоишь на земле, у тебя уверенные взгляды, ты честен и открыт как перед другими так и перед самим собой, тебе нечего боятся!

- У тебя сильный дух. Я это понял сразу. - вздохнул Седьмой. - Но вот хороший ли ты человек?

- Надеюсь. - задумался я. - если послушать моих друзей и близких, то вроде да. Ну, по крайней мере, я стараюсь быть таковым.

Мы вновь замолчали. Я чувствовал его смятение, отчаяние и боль. Мне захотелось помочь этому парню, но как? Подбодрить? Научить его верить в себя? Вселить уверенность и храбрость? Но как? Это долгий и кропотливый путь, и одними только словами, как это делают полководцы в книгах и фильмах, этого не добиться. Заставить? Нет. Это точно не про меня. Свобода воли и право выбора личного пути заматерели во мне уже давно. А я чувствовал, что он сдаётся.

- Я принял решение. - обречённо сказал он и понуро опустил голову. - Я отдам тебе своё тело и уйду. Только молю! Проживи мою жизнь достойно и береги моих друзей.

И тут мне в голову пришла мысль. Я вспомнил как читал одну книгу. В ней родственные души сливались в одну, дополняя друг друга и делая носителя тела сильнее. Бред конечно, но что мы теряем? А вдруг и здесь это сработает.

- Постой. - я поднял его и взглянул прямо в глаза. - Есть идея. Что если объединить нам наши души? Ты и я, как единое целое. И тогда тебе ни надо будет уходить. И свою жизнь ты проживёшь сам, ну вместе со мной. - я улыбнулся. - Да и мою придётся прожить тоже.

- А получится? - с надеждой спросил он, а я лишь, улыбаясь, пожал плечами.

- Давай попробуем!

И мы обнялись, возжелав всем своим естеством стать одним целым. Нас заволокла светящаяся дымка. Я почувствовал как тело парня растворяется и я растворяюсь вместе с ним. Мириады сверкающих искр, составляющие нас, стали сплетаться в один облик, куя из нас новую сущность. В мою голову, бурным потоком, полились воспоминания Седьмого. Его детство, с братьями и сёстрами, в подземельях тёмного замка. Его каторжные работы в завалах. Его побег. Голодные скитания. Знакомство с верзилой, сыном владетеля земель и садов. Как заступившись за воришку, тот взял его под своё покровительство. Как учил его стрелять из лука и искусно владеть саблей. Как Седьмой спас жизнь этому добродушному и честному великану, сломавшему ногу на охоте упав с коня в обрыв. Как Ворон, а именно он это и был, назвал его братом. Как они, решив покинуть дом отца Ворона, двинулись на встречу приключениям, мечтая стать прославленными воинами. Как встретили ученика чародея, бежавшего от расправы своих соплеменников. Как решили вмести идти в Город Королей и стяжать славу. И, конечно, тот злополучный бой у тракта с бандой разбойников.

Всё вдруг стихло. Я стоял один, на белом песке, и тихие волны спокойно омывали мои кожаные сапоги. Моё молодое сердце стучало спокойно, твёрдо и уверенно. Теперь я видел путь и знал, что нужно делать.

- Вставайте, сонные мухи на! Завтрак проспите! - прогремел баритон Ворона. Я открыл глаза.