Найти тему
Киночитальня

"Англичанка" (2022): настолько не понятно, что даже интересно

Всем привет! Недавно я потратила два дня на просмотр свеженького мини-сериала - "Англичанка" (2022). Он попался мне на глаза случайно, зацепил яркой картинкой и знакомыми актёрами: Эмили Блант помню по "Меняющим реальность", "Тихому месту" и другим фильмам, Чэск Спенсер запомнился как один из оборотней "сумеречной саги".

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Главные герои (англичанка Корнелия и бывший разведчик, индеец племени пауни - Элай, он же Раненый Волк) познакомились в не самой приятной обстановке: оба оказались не в то время, не в том месте, оба едва не погибли. Но за неожиданно короткое время им удалось взять верх над злодеями и спастись. Оба героя путешествуют со своей целью: она - хочет найти убийцу сына, он - отвоевать свою землю.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Что я имела в виду насчёт картинки... Здесь, если кадр красивый, то он очень красивый! Операторская работа мне очень понравилась, главные герои тоже понравились: одежда, грим, игра. К обоим я сразу стала испытывать симпатию и сочувствие, ведь они оба оказались совершенно одинокими людьми, чужаками в жестоком мире.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Жестокости, кстати, в фильме достаточно. В сериале стреляют друг в друга, в диких и домашних животных. Стреляют из ружей, луков, режут ножами, вешают. Снятые скальпы тоже есть, и не мало. В противовес очень красивым кадрам есть обилие страшных. И кадры эти очень страшные. Благо - я смотрела днём, иначе бы кошмары снились.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Сериал показался мне сложным для восприятия. Я с трудом следила за диалогами персонажей. Понимала в основном задушевные разговоры Корнелии и Элайя. Персонажей в сериале было очень много. И не всегда было понятно, кто из них кто, где хороший, где плохой. Путаница в персонажах и в сюжете, тем не менее, не заставила меня бросить смотреть этот сериал. Я ждала финальной развязки, хотелось разобраться во всех этих злодеях. Шестая, финальная серия, не хило меня шокировала. После череды перестрелок, смертей, скачек, к ритму которых я уже привыкла за пять серий, шестая меня так встряхнула, что я ещё долгое время сидела в полном недоумении, грусти, ступоре... Но зато многое, что было до этого не понятно, стало более-менее понятным и объяснило некоторые предыдущие события. В целом - сериал можно посмотреть, если у вас есть в запасе лишние 5-6 часов, если вы любите вестерны и запутанные истории.