Найти тему
VR-Labs

Влияет ли круг общения ребенка на его успеваемость в школе?

Друзья, сегодня мы поговорим на тему успеваемости и круга общения ребенка. Затронем самые разные аспекты, разберем нюансы, постараемся сделать взвешенные выводы.

Жизнь любого индивида в социуме разделяется на 2 этапа социализации:

  • 1. Первичная социализация;
  • 2. Вторичная социализация.

Первичная социализация – это все, что так или иначе связано с семьёй. Воспитание, характер, тесное взаимодействие в одном помещении. Это все часть первичной социализации, когда ребенок находится в семье, подражает родителям и учится взаимодействовать с людьми в целом.

Вторичная социализация – это все, что находится за рамками семьи. То есть школа, детский сад, кружки и секции, общение на улице, в университете, на работе.

-2

Первичная социализация закладывает в ребенка одни реакции, навыки общения и качества, а вторичная совершенно другие. Таким образом, мы приходим к выводу, что действительно на ребенка определенное воздействие оказывает его окружение. С этим трудно спорить. Но как конкретно оно влияет? Может ли повлиять на его успеваемость или восприятие жизни?

Короткий ответ: «Да». И тут дело даже не в плохой или хорошей компании. Вне зависимости от качеств друзей, с которыми ребенок проводит время, он может увлечься чем угодно, что окажется на его взгляд интереснее, чем занятия в школе. И тут уж как повезет, такое хобби может подвернуться, а может и нет.

Главное – это балансировать на уровне его интересов, его свободы и его обязательств. Необходимо постоянно контролировать процесс вовлечения ребенка в учебу или в хобби. Нужно постоянно общаться с ним и объяснять, какие будут последствия если прогуливать школу, не выполнять домашние задания и халатно относиться к получению знаний.

Поэтому относитесь внимательно к деятельности своих детей! Лучшее хобби – это домашнее хобби, поэтому, чтобы не допустить какого-нибудь деструктивного хобби, типа экстремального катания на велосипеде или скейтборде, вы можете предложить попробовать Виртуальные Лаборатории, где ребенку будут предоставлены все возможности для саморазвития.

Интерактивные элементы Виртуальных Лабораторий дают возможность полностью погрузиться в процесс изучения физики, химии или современных технологий. Таким образом, единственная проблема с увлечениями ребенка станет проблема чрезмерного интереса к науке и познанию. Ведь Виртуальные Лаборатории стимулируют в первую очередь живой интерес, так как в них отсутствуют какие-либо ограничения, и можно проводить любые опыты по физике и химии за 7-11 классы, которые только приходят в голову.