Никого не хочу обидеть, но кто в здравом уме и ясной памяти покупает «Largus»? Ведь стоит он целый 1 000 000 рублей! Так вот я заявляю вам с полной уверенностью: « За эти деньги вы можете приобрести кое-что получше и на чём можно будет всей семьёй отправиться в путешествие!».
Некоторые из вас уже поняли, о чём идёт речь, поэтому не буду затягивать и скажу, что разговор пойдёт о «Chevrolet Orlando». Это детище легендарного концерна «GM» (General Motors).
Автомобиль был на конвейере целых 5 лет в период с 2010 по 2015 и в Россию его первые поставки поступали прямиком из Кореи. Уже через несколько лет, в целях снижения различного рода издержек и пошлин, руководство концерна приняло решение открыть производство на территории Калининградской области.
Сами посудите, авто получился гораздо симпатичнее и комфортнее «Лады». Ведь даже его габариты превосходят «Ларгус» в кузове универсал (в длину на 18 миллиметров, в ширину на 86). К тому же, «Орландо» оборудован третьим рядом сидений, на которых не только детям будет удобно, но и взрослым людям. Мужчины семейные должны это оценить.
Высота дорожного просвета этих двух автомобилей отличается всего лишь на 6 миллиметров, что не столь значительно для данного параметра, на проходимости это не сказывается.
Кто-то может возразить: зато багажное отделение у «нашего» больше! Да, это действительно так! Но если вы сложите третий ряд, то в таком случае «Шевроле» опять уйдёт вперёд.
«Orlando» более мощный и при одинаковом объеме двигателей в 1,6 литра, разница в количестве лошадиных сил составляет 16 единиц (106 против 90).
В России продавались ещё 2 вида двигателей: бензиновый 1,8 литра и дизельный 2,0 литра. Первый имел мощность в 141 силу, а второй в 163. Но, что касается надёжности, оба безупречны и не доставляют владельцам никаких хлопот.
А теперь самое интересное – стоимость. Новенький «Ларгус» обойдётся вам в кругленькую сумму (от 0,75 до 1 млн.), а версия «Cross» и того больше. А вот «Орландо» в хорошем состоянии и с незначительным пробегом вы сможете приобрести в пределах 600 – 900 тысяч рублей. К тому же это будет машина с АКПП, что немаловажно с точки зрения комфорта.
О частоте поломок даже говорить не будем, вы и так знаете что, да как с нашими машинами. Вот и думайте теперь, а стоит ли гнаться за новеньким авто от «Лады»?