Что тут сказать, в Белоруссии всегда любили все модели марки «Toyota». Хотя, те же бюджетные автомобили от марок вроде «Лада», «Фольксваген» или «Рено», всё же пользуются большим спросом. Даже не знаю, стоит ли заводить разговор об «Alphard», который всегда относился к категории «люкс», и поэтому оставался не самой популярной машиной в СНГ.
Но он запросто способен конкурировать не только с ведущими азиатскими автопроизводителями, но и даже с большой немецкой тройкой. Причем конкуренция не только в плане стоимости машины, но и в вопросах, касающихся качеству исполнения и уровню комфорта.
Чтобы не быть голословным, я внимательно осмотрел «Toyota Alphard» 2012 года выпуска. На момент моего знакомства с ним его пробег уже составлял более 240 000 километров. Скажу вам, забегая наперёд, следующей моей машиной будет исключительно «Тойота».
В ней есть буквально всё, что только можно себе представить! Самая что ни на есть максимальная комплектация! Исключение составляет лишь отсутствие адаптивного круиз-контроля, но в более свежих версиях и он уже есть. Нынешний владелец поделился со мной, что приобрёл авто у знакомого четыре года назад с пробегом в 90 тысяч километров, а он её брал новой с салона.
Вы только задумайтесь, что минивэн, массой в 2 тонны, способен разогнаться до сотни менее чем за 8,4 секунды. Этот автомобиль поступил в массовое производство в 2002 году, и с тех пор было выпущено три его поколения и такое же количество рейсталинговых версий. Тот экземпляр, который попался мне, относится ко II поколению, обновление которой произошло 10 лет назад в 2001 году.
На «Toyota Alphard» устанавливались V-образные бензиновые агрегаты с шестью цилиндрами, крутящий момент которых составляет 340 Нм, а мощность 275 лошадиных сил.
Стоит отметить, что потенциал скорости у «Алфарда» огромен, но разработчиками были введены скоростные ограничения и свыше 200 километров в час он не разгоняется.
В Европу и на Североамериканский рынок поставлялись версии с передним приводом, хотя у себя на Родине имеются и полноприводные версии.
Места предостаточно и здесь имеется полноценный третий ряд сидений, который, при необходимости, с лёгкостью складывается. Что еще больше увеличивает багажное отделение.
Ну и как все автомобили марки «Toyota», он не ломается. Это более подходящий для городских условий автомобиль, нежели тот же V-класс от «Мерседеса» или фольксвагенский «Мультивэн». Поэтому он заслуживает вашего внимания.