Темой нашего разговора станут седаны бизнесс-класса. У нас эти машины всегда были в особом почёте. Даже поддержанные автомобили пользуются огромным спросом, в связи с чем и ценники на них неоправданно завышены. К примеру, взять японские машины данной категории.
Посмотрите объявления, дешевле тысяч 700-800, вам вряд ли удастся что-нибудь отыскать. Про германский автопром речь вообще отдельная, там и стоимость «ого-го», да и содержать их сможет далеко не каждый. Я решил провести тщательный обзор вторичного рынка и попытаться найти нормальный вариант в пределах полумиллиона рублей, плюс-минус 100 тысяч.
Учитывая то, что даже отечественная «Гранта» стоит примерно столько же, я готов согласиться, что сумма небольшая. Но это не повод отчаиваться, скажу я вам. Надо просто хорошенько поискать, чем я и занялся. Пришлось немного отступить от общепринятых и известных всем марок и моделей, и результат не заставил себя долго ждать!
Мне попался этот красавец – «Cadillac BLS». Многие относятся к американцам предвзято, но я заверяю вас, что оснований для этого нет никаких. Тем более, что к созданию BLS приложили руку скандинавские конструкторы.
Фактически, этот «Cadillac» не что иное, как шведский «СААБ 9-3». К сожалению многих, сейчас этот концерн стал банкротом, но именно они стояли у истоков бензиновых турбированных двигателей. Недаром они занимались разработкой моторов для авиационной промышленности, у них и авто буквально летали.
Если речь заходит о самолётах, то только представьте себе, какими надёжными должны были быть ДВС? Так оно и есть, это неубиваемый двигатель объёмом в 2,5 литра и мощностью 210 л.с.
В придачу к нему идёт автоматическая коробка передач, которая тоже получилась крайне надёжной.
Такое сочетание (АКПП+ДВС) даёт отличную динамику и «самолётное» ускорение. Ощущение. Что вы вот-вот оторвётесь от земли и унесётесь навстречу облакам!
Единственное, о чём необходимо помнить, это о привередливости данного двигателя. Для него неприемлем бензин низкого качества и масло, от ненадёжного производителя.
Не стоит опасаться за турбину! При должном уходе и нормированной эксплуатации, она спокойно прослужит вам 300, а то и 400 тысяч километров пробега.
Американцы очень ценят комфорт, поэтому настройки шасси соответствуют их требованиям и понятиям о комфортабельной езде. Как по мне, так она через чур валкая. Но это, кому как нравится.
Внешний вид незамысловатый, все линии прямые, перпендикулярные и параллельные, как в армии. Приборы тоже все заимствованы у «СААБ».
Не стоит думать о «Cadillac BLS», как о коренном американце. В нём очень много понятного и привычного для нас с вами, рядовых европейцев.