Найти в Дзене
Батин гараж

"Вместительный багажник, комфортный салон, недорогое обслуживание". Надежный седан за 600 тыс. с крепким мотором

Прошли те времена, когда приличная накопленная сумма эдак в полмиллиона рублей открывала кучу возможностей в выборе поддержанного автомобиля. Сегодняшний день не может этим похвастаться. Вторичный авторынок прошло сошел с ума.

Но не стоит отчаиваться, если вы всё еще не отступили от желания купить б/у автомобиль, располагая вышеназванной суммой. Почему речь именно о такой сумме? Всё просто, по статистике как раз с этими деньгами среднестатистический покупатель пытается найти свой автомобиль. И им это удается иногда, так как не все так рьяно подняли ценник.

Простой пример. Известно, что тот же Renault полюбился в России. Чего только стоит один Логан, заполонивший дороги в качестве того же такси. Но речь сегодня пойдет не об этой модели, а о Renault Fluence, претендующий на сравнительно выгодный по цене автомобиль среди седанов.

-2

Выпуск этой модели закончился 5 лет назад, продолжался целых 8 лет, что достаточно продолжительно в сравнении с подобными одноклассниками. Но на российском рынке Fluence как-то прошел мимо и популярность не обрел среди автовладельцев. А по каким причинам автомобиль не приглянулся покупателю, так осталось и непонятным. Как оказалось, неплохой аппарат. Судя по многочисленным отзывам на различных интернет-площадках, владельцы этого авто тепло и положительно рассказывают об опыте эксплуатации.

-3

По техническим характеристикам машина кажется надежной. Под капотом у Fluence знакомый многим «логановский» движок объёмом 1,6 л. А их не зря эксплуатируют в такси, моторы с хорошим ресурсом обслуживание доступное, чуть ли не на каждом углу. Расход топлива не большой, да и бензин марки АИ-92, в качестве привода газораспределительных валов – ремень, тепловые зазоры регулируются с помощью компенсаторов.

Если мал объём, то есть и помощнее - 137-сильный 2-литровый двигатель. Правда в конструкции применен алюминиевый блок, который непривычен для нас и считается капризным, да и масло берет много на угар.

-4

Оба мотора идут в паре с вариатором или «механикой». Естественно все предпочитают простую механическую коробку, так как вариатор – темная лошадка и зарекомендовал себя, как ненадежный узел. Подвеска простая, надежная и недорогая в обслуживании. Запасные части всегда в наличии, как и мастера на СТО. Салон вместительный и комфортный, как говорится, есть и электропакет, и подогрев сидений, и кондиционер.

-5

В итоге имеем достаточно неприхотливый седан, на котором не стыдно передвигаться и не жалко отдать свои кровно накопленные. Сама машина современная, с приятным внешним видом. Хотя на вкус и цвет друзей нет. Некоторые оценивают экстерьер на четыре с жирным минусом.

Интересно, а вы купили бы Renault Fluence за эти деньги? Что вы думаете на этот счет? Пишите в комментариях, обсудим.

Седан
4360 интересуются