Найти тему
Батин гараж

ВАЗ "курит в сторонке" по сравнению с этой моделью. Низкая цена – главное достоинство, ниже по цене/качество не найти

Бюджет не каждого потянет на дорогую покупку автомобиля. Время такое, когда потрепанную Весту бы потянуть. Если возникло непреодолимое желание купить машину, тут уж ничего не поделать. Как говорят в народе, сила есть, воля есть, а силы воли нет. И бежит наш брат на авторынок, покупает неадекватное авто за еще более неадекватную цену. А между прочим, подойдя к этому делу с умом и расстановкой, можно найти неплохие варианты. Вот один из них.

Седан, с вместительностью в салоне которого, может лишь потягаться какой-нибудь лимузин или микроавтобус. Узлы и агрегаты, апробированные различными условиями эксплуатации, имеют хороший ресурс в отличие от тех же ВАЗов, да простят меня фанаты отечественного автопрома.

Речь идет о Шкоде Суперб выпуска 2001-2008 года. Данная модель – некий симбиоз Пассата Б5 и представителя китайского автопрома. Получился неплохой вариант, который заслуживает внимания при рассмотрении покупки автомобиля.

-2

Во-первых, впечатляет дизайн. Беспроигрышный вариант слияния уже проверенных временем марок. Агрессивный внешний вид создает ощущение надежного автомобиля.

Под капотом 4-цилиндровый мотор объёмом 1,8 литра мощностью 150 л.с. Чугунный блок цилиндров имеет ресурс на внеплановый ремонт, если уж проморгали уровень масла и допустили задиры на стенках цилиндров. ГРМ выполнен в ременном исполнении. Двигатели в таком исполнении, как правило, ходят 300 тыс. км без проблем. На своем опыте могу сказать, что после этого пробега нет проблем с масложором. Уровень держится от замены до следующей замены.

-3

Причем расход топлива на том же уровне, что и в более мощных версиях. А если хорошо поискать и найти дизельный мотор, то по расходу вообще проблем не будет.

Ходовая часть подвески выполнена в многорычажной компоновке. Да, многие не доверяют такому конструкторскому исполнению, но не в этом случае. Бегает она достаточно хорошо, проблемы встречаются редко. Во всяком случае не чаще, чем у таких же одноклассников.

В паре с мотором идет МКПП или АКПП (трансформатор в гидравлическом исполнении) фирмы ZF. Конечно, традиционно предпочтение отдают механике – это и понятно. Чем проще, тем надежнее.

-4

По салону также минимум нареканий. Всё, что можно сказать о качестве – комфорт и вместительность. А что еще нужно неискушенному владельцу? Сложив задний ряд, можно спокойно расположиться вдвоем в положении лежа. По цветам выбор есть неплохой – цветовая палитра от светлых тонов до темных.

Как и полагается, модель выпускалась в нескольких комплектациях, разных по оснащению и начинке. В базовой версии есть всё необходимое: подогрев, электропакет. В более продвинутых присутствует даже электропривод сидений. Про остальные опции можно вкратце сказать – всё имеется!

-5

Кузов имеет гарантию от преждевременной коррозии. Выполнена оцинковка, а если учитывать то, что свежим машинам уже больше 10 лет и при осмотре не видно вездесущих «рыжиков», то можно судить и о качестве выполненной антикоррозийной подготовке.

Подводя итог беглому рассмотрению, выявляется больше плюсов, чем минусов. Во всяком случае в глаза они не бросаются. Поэтому можно рекомендовать к покупке.

А что вы думаете на этот счет? Поделитесь своим мнением, обсудим в комментариях ниже.

Авто
5,66 млн интересуются