Бюджет не каждого потянет на дорогую покупку автомобиля. Время такое, когда потрепанную Весту бы потянуть. Если возникло непреодолимое желание купить машину, тут уж ничего не поделать. Как говорят в народе, сила есть, воля есть, а силы воли нет. И бежит наш брат на авторынок, покупает неадекватное авто за еще более неадекватную цену. А между прочим, подойдя к этому делу с умом и расстановкой, можно найти неплохие варианты. Вот один из них.
Седан, с вместительностью в салоне которого, может лишь потягаться какой-нибудь лимузин или микроавтобус. Узлы и агрегаты, апробированные различными условиями эксплуатации, имеют хороший ресурс в отличие от тех же ВАЗов, да простят меня фанаты отечественного автопрома.
Речь идет о Шкоде Суперб выпуска 2001-2008 года. Данная модель – некий симбиоз Пассата Б5 и представителя китайского автопрома. Получился неплохой вариант, который заслуживает внимания при рассмотрении покупки автомобиля.
Во-первых, впечатляет дизайн. Беспроигрышный вариант слияния уже проверенных временем марок. Агрессивный внешний вид создает ощущение надежного автомобиля.
Под капотом 4-цилиндровый мотор объёмом 1,8 литра мощностью 150 л.с. Чугунный блок цилиндров имеет ресурс на внеплановый ремонт, если уж проморгали уровень масла и допустили задиры на стенках цилиндров. ГРМ выполнен в ременном исполнении. Двигатели в таком исполнении, как правило, ходят 300 тыс. км без проблем. На своем опыте могу сказать, что после этого пробега нет проблем с масложором. Уровень держится от замены до следующей замены.
Причем расход топлива на том же уровне, что и в более мощных версиях. А если хорошо поискать и найти дизельный мотор, то по расходу вообще проблем не будет.
Ходовая часть подвески выполнена в многорычажной компоновке. Да, многие не доверяют такому конструкторскому исполнению, но не в этом случае. Бегает она достаточно хорошо, проблемы встречаются редко. Во всяком случае не чаще, чем у таких же одноклассников.
В паре с мотором идет МКПП или АКПП (трансформатор в гидравлическом исполнении) фирмы ZF. Конечно, традиционно предпочтение отдают механике – это и понятно. Чем проще, тем надежнее.
По салону также минимум нареканий. Всё, что можно сказать о качестве – комфорт и вместительность. А что еще нужно неискушенному владельцу? Сложив задний ряд, можно спокойно расположиться вдвоем в положении лежа. По цветам выбор есть неплохой – цветовая палитра от светлых тонов до темных.
Как и полагается, модель выпускалась в нескольких комплектациях, разных по оснащению и начинке. В базовой версии есть всё необходимое: подогрев, электропакет. В более продвинутых присутствует даже электропривод сидений. Про остальные опции можно вкратце сказать – всё имеется!
Кузов имеет гарантию от преждевременной коррозии. Выполнена оцинковка, а если учитывать то, что свежим машинам уже больше 10 лет и при осмотре не видно вездесущих «рыжиков», то можно судить и о качестве выполненной антикоррозийной подготовке.
Подводя итог беглому рассмотрению, выявляется больше плюсов, чем минусов. Во всяком случае в глаза они не бросаются. Поэтому можно рекомендовать к покупке.
А что вы думаете на этот счет? Поделитесь своим мнением, обсудим в комментариях ниже.