Найти тему
Readovka.news

Покупатели не вернулись в ТЦ на новогодних каникулах

Трафик снижен за счет низкой платежеспособности граждан и снижения ассортимента магазинов. Новогодние праздники не стали причиной возвращения покупателей в торговые центры Петербурга, сообщил «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов. В основном трафик снижен за счет низкой платежеспособности граждан и снижения ассортимента магазинов. Прирост посещаемости ждут весной. В компании Focus Technologies подсчитали, что в 2022 году посещаемость питерских ТЦ была выше на 10%, а в 2020 и вовсе на 31%. Сейчас покупатели стремятся экономить, а уход многих брендов из РФ снизил желание что-либо покупать. Некоторые объекты смогли продемонстрировать показатели роста за счет внутреннего туризма, холодной погоды и оптимизации работы. Однако некоторые бренды заявляют, что в новогодние праздники трафик был выше и выручка – соответственно. Так, в «Глорию Джинс» ходили чаще на 29%, в «Лэтуаль» трафик вырос на 23%. Эксперты выразили сомнение, что рынок вернется к показателям до пандемии. Ранее Readovka сообщала, сколько денег планируют потратить россияне на новогодние праздники.