Найти тему
Батин гараж

Полноприводной универсал, который даст фору многим кроссоверам. Экономичный дизельный мотор и богатая начинка

Появилось желание приобрести полноприводную машину с щадящим расходом? Тогда вам стоит прочитать статью до конца. Наверняка по прочтению вы задумаетесь о покупке этого авто.

Кроссовер сам по себе это тот же хетчбэк, только больших размеров. Как правило, паркетники переднеприводные и о проходимости можно умолчать. Они вязнут на бездорожье, но на природу в ближайший лес выехать можно, но осторожно, благо клиренс позволяет.

Возникает вопрос: зачем нужен такой автомобиль, когда можно купить полноприводной универсал, получив вместительный салон. Есть одно "но", дорожный просвет будет пониже, чем у кроссовера. Ну и что! Не критично. Как раз такой автомобиль как-то попался на глаза и хотелось бы на нем остановиться более подробно.

Знакомьтесь, Фольксваген Пассат Б8. Версия не простая, а вседорожная. Клиренс достаточно высокий и составляет 175 мм.

-2

В принципе машина в версии Alltrack не сильно отличается от того же Пассата Варианта, ну если не считать экстерьера. У нашего же экземпляра есть на что посмотреть.

Что касается технических характеристик, то тут тоже всё в порядке. В линейку моторов входят двигатель объёмом 2 л мощностью 220 л. с. и 2-литровый 190-сильный. Оба имеют небольшой расход топлива, довольно резвые при разгоне. В плане трансмиссии идут в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Многие считают робота в машине к беде, но тут стоит надежный DQ 381. Робот имеет ресурс около 300 тыс. км при внимательном обслуживании, особенно важно менять масло вовремя. Расход топлива у дизельного мотора в пределах 7-8 л/100 км, по трассе еще меньше – около 5 л на сотню. Кстати, запас хода с таким расхода составляет более 1 тыс. км.

-3

Салон напичкан разными "плюшками". Здесь и круиз-контроль, и фары адаптивные, а парктроник оснащен автопилотом. В дальних поездках можно будет расслабиться прямо в движении и помогут в этом массажные сиденья.

Стоимость этого немецкого чуда около 3 млн рублей. Это дороговато для пробега более 100 тыс. км., но это меньше, чем за ту же Крету. Чаще всего люди поэтому и берут паркетники. Однако при общем подорожании других брендов, эта марка не занимает широкую нишу и стоимость сохранила прежнюю.

-4

В рамках одной статьи всю начинку и отзывы владельцев об этом автомобиле достаточно проблематично осуществить, поэтому просто оценим так как есть. Однозначно модель заслуживает внимание – технические характеристики соответствуют заявленным. Кроме этого, опыт эксплуатации этих двигателей в коммерческом транспорте показывает их хороший ресурс. По моему субъективному мнению авто заслуживает внимание. Однозначно это последние выпуски таких качественных автомобилей по этой цене.

Интересно было бы узнать ваши комментарии, стоит ли этот "немец" своих денег или нет? Сегодня можно легко найти альтернативу у китайского или корейского автопрома, но могут ли эти одногодки превзойти наш вариант?