Найти тему
Здрасьте

Купи мне эти кроссовки, не хочу нищебродом слать. Сынок тряс с матери деньги, но не ожидал что так случится

Генка шел домой, пылая праведным гневом. В скольких дешевых одеждах вы можете ходить? Ее мать не понимает, что ее приветствуют одеждой, которую она носит, и покупает китайский ширпотреб из вредности. Все в классе смеются над ней! Честно говоря, в школе никто не смеялся над Генкой. Он был известен как хулиган со сложным характером, поэтому мало кто осмеливался открыто смеяться над мальчиком. Единственное, его одноклассники носили фирменную одежду, как на сговоре, а он, Генка, одевался чуть лучше, как бродяга.

Он остановился и сердито уставился на отслоившуюся подошву своих кроссовок и вылезший наружу теплый палец. Снег уже давно растаял внутри, и теперь каждый шаг превращался в противную холодную слякоть. Я сделал всего пару пасов со своим тяжелым рюкзаком на заснеженном стадионе, чтобы преподать урок Сержу и его тренерам. Генка топал домой, насупившись. Ей пришлось бы развязать мамину обертку, чтобы получить новую пару, иначе завтра ей нечего будет надеть на занятия. Парень громко хлопнул дверью, чтобы мать услышала, что он уже пришел на смену, и подпрыгнул, чтобы принюхаться, требуя немедленного внимания.

Анна Сергеевна, невысокая худая женщина лет сорока, тут же выглянула из кухни и ласково кивнула сыну: "Эй, парень! Как дела в школе?" Генка встал, гневно раздувая ноздри, и выразительно посмотрел на торчащие отверстия пальцев. "Мама, у меня порвались кроссовки". "Мама, у меня порвались кроссовки". Она вытерла руки о фартук и грустно вздохнула, глядя на рваные туфли Гены. Но почему это уже второй случай за эту зиму. Гай пожал плечами. Я купил дрянные, и вот результат. Она поджала губы. Эти тренажеры были совсем не дешевыми.

Если бы только ее сын умел ценить их и бережно использовать. Гневные слова так и рвались на язык, но Анна Сергеевна сдержалась и сказала совсем другое: Генаш, но треники - это не зимняя обувь. Напрасно носите теплую обувь. Щеки Генки вспыхнули от гнева. Что у него есть кроссовки У всех мальчиков есть кроссовки, и ему не нужны ботинки. Вот что она в горячке влепила своей матери.

Анна Сергеевна была измучена. А как насчет холодильника? Он не работает уже два месяца. Благо, сейчас зима и можно хранить еду снаружи на подоконнике. Когда потеплеет, она будет экономить каждую лишнюю копейку. Где взять деньги. Третья работа была бы для него слишком тяжелой. Она с грустью посмотрела на сына, но его, казалось, не интересовала семейная проблема. Дай мне деньги, мама, - требовательно протянул он руку.

И Анна Сергеевна, прихрамывая, вошла в комнату. В шкафу были деньги на еду и посуду. Вы должны затянуть пояс. Уходя, она передала Генке полторы тысячи рублей. Она сердито рассмеялась: "Этого недостаточно, мама, тебе нужно не менее 5 000". Она засмеялась. Она замерла и посмотрела в сердитые глаза своего сына, который был выше ее почти на две головы. Я не дам тебе больше. Дорогая обувь ломается так же часто. Джинсы, куртка, теперь кроссовки. Я не могу позволить себе все то, что ты хочешь. Ему становится немного жарко. Если они вам не нравятся, исправьте их, а еще лучше - заработайте деньги на то, что вы хотите. 17 уже здоровый лоб, и Генка огрызнулся. Кричит, что не может ходить в школу в тряпичных ковриках. Это признак того, что мать жадная и совсем ее не любит, что холодильник для нее важнее, чем собственный сын.

-2

А когда я задал резонный вопрос о том, какое отношение имеет чувство оценки к существованию дорогой одежды, он просто впал в ярость, сунул ноги в рваные кроссовки и выскочил из дома, натянув куртку на голову. Не ждите меня, я не вернусь", - услышала Анна Сергеевна с лестницы и бессильно опустилась на пуфик. Вернись, мой сын, - тихо всхлипывала она. Вернись, - тихо всхлипывала она. "Вернись!" - ответила она, услышав его шаги, удаляющиеся по лестнице. Анна Сергеевна вздрогнула и громко вскрикнула. Она тоже хотела бы баловать своего сына, как это делают большинство родителей. Но помощи ждать было неоткуда. Она растила его одна с пяти лет, после того как муж предал ее.

Поэтому она работает на двух работах, чтобы заработать деньги. Если она берет еще одну работу на неполный рабочий день, времени на сон не остается, а сил уже нет. Пошатываясь, она подошла к окну и увидела, что Гена куда-то спешит с распахнутым пальто, и тяжело вздохнула. Воспитывала сына, как тяжело с ним сейчас! В течение следующей недели Анна Сергеевна не могла найти себе места. Женька сдержала слово и, похоже, действительно ушла из дома. Друзья ее сына были столь же уклончивы, не желая отвечать на ее вопросы. Обращение в полицию было бесполезным. Когда капитан с седыми усами услышал, что мальчик не убежал раньше, он стал уверять ее, что он обязательно вернется. Только Анна Сергеевна утешительно покачала головой. Мы поссорились. Он попросил инструкторов, и я не дал ему денег. У меня нет денег.

Полицейский нахмурился. Его отец не имел никакого влияния. Только узнав, что предатель давно живет в Москве, он приободрился, хотя мальчик и бросился к нему, Иногда это случается. Она проснулась и поспешила домой. Как ей не пришло в голову позвонить своему бывшему парню, но жесткий разговор ничего не дал. Сын не пришел в дом отца и даже не позвонил. Анна Сергеевна была совсем не в хорошем настроении. Она не могла ни есть, ни спать. Она взяла неоплачиваемый отпуск с обеих работ и начала планомерный поиск себя.

Сначала она распечатала объявления о пропаже молодого человека и расклеила их на всех столбах в округе. Затем он начал осматривать все заведения одно за другим. А как же Генка, как же Генка? Конечно, друзья не оставили его. Поэтому он крутился то с одним, то с другим, пока взрослые не начинали подозревать, что что-то не так. Сегодня родители Костяна вежливо попросили его вернуться домой, но его не взяли. Он был мужчиной, он сдержит свое слово.

-3

Подгоняемый урчанием в животе, Генка с опаской поглядывал на кафе рядом с автовокзалом. Это место находилось в квартале от дома. Она и мальчики часто приходили сюда на ужин. Она быстро огляделась вокруг, надеясь встретить друзей. Он был голоден и без карманных денег. В это время только малый зал заведения был совершенно пуст. Кофе, - улыбнулся ему знакомый бариста. Гена отрицательно покачал головой и повернулся, чтобы уйти. Вдруг она услышала сзади. Сегодня кофе и бутерброды для школьников бесплатны до двух часов дня.

Она в недоумении повернулась и уставилась на огромный бутерброд с колбасой и сыром. и высокий стакан дымящегося кофе. Ешьте роскошь за обе щеки. Генка удовлетворенно прищурил глаза. "Я никогда не видел тебя такой на складе, - сказал высокий голубоглазый бармен, постукивая губами, отрывая взгляд от стакана и задумчиво бормоча, - и матерей я тоже никогда не видел такими. Ты Генка, да? Молодой человек судорожно сглотнул, едва не подавившись. Как он узнал ее имя? О, да, из рекламы. Он вылил в себя остатки кофе и уже собирался убежать, но человек за прилавком тихо заговорил: "Каждый день ваша мама обходит все кафе и магазины в этом районе, раздавая продавцам по сто рублей.

Она не просит вас позвать ее, если вас увидят, она просто просит дать ей согреться и поесть. Мужчина откладывает пепельно-белое полотенце в сторону и смотрит на Генку: "Представляешь, только накормить и обогреть ее. Ее сердце разбилось из-за тебя, дурак. Моей матери нет уже много лет, но я бы никогда не причинил ей такой боли. Глаза Генкана заслезились от отвращения, он нахмурился, пытаясь сдержать неуместные слезы, затем налил себе остатки кипящего напитка и быстро удалился из гостеприимного заведения.

Что он понял, умный мальчик. Генка не понимал, куда он клонит, и переваривал слова бармена. Ей было ужасно жалко себя, но еще больше ей было жалко свою брошенную мать. Проблуждав по дворам до темноты, она не могла понять, как ноги привели ее к дому. Он посмотрел на свои окна.

Не увидев знакомого перелива цвета, она решилась и села в сторонке на верхней ступеньке. Или еще не пришел с работы. Усталость неумолимо давила на сон, а желудок снова требовал еды. Не просидев и минуты, Гена погрузился в нежный, тревожный сон и проснулся от громкого стука входной двери внизу. За окном маленькой, давно не мытой прихожей рассветало серое зимнее утро. Прищурив глаза, он начал выползать из-под знакомого синего пухового одеяла, заботливо уложенного на бок. Рядом с ней, положив голову на перила, спала ее мать.

Гена сглотнул внезапный тяжелый комок в горле и осторожно потряс ее за плечо. Мама, пойдем домой. Анна Сергеевна проснулась, открыла опухшие от слез глаза и попыталась улыбнуться сыну. Получилось криво, но она старалась. Да, сынок, пойдем, - хрипло сказала она и взяла Генку за руку, как за спасительную соломинку. Мальчик помог ей подняться и покачал головой. Знаете, мне не нужен тренер. К черту их, я справлюсь. Мне просто жаль." Она криво улыбнулась. "Все в порядке, милая. Мы заслуживаем всего. Тренажеры, холодильник... Главное, что вы пришли, главное, что вы вернулись. И вместе, я уверен, мы справимся с этим.