Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «А как же мы ?»

А меня другое интересует на похожую тему. Вот почему какой-нибудь канал с цифрой, в выпуске новостей, на десять минут врубает ролик о смертельно больном ребенке и уговаривает всю страну ему скинуться, вместо того, чтобы пустить на это время рекламный блок и отдать прибыль с него этому ребенку? Почему бы просто не заявить в начале рекламы что-то наподобие: "Мы увеличили этот рекламный блок, чтобы помочь больному Васе. И все! Денег явно на этом выйдет дофига. В крайнем случае мероприятие можно повторить. Но проблема именно в том, что с народа стрясется денег больше и не за свой счёт. Ну а потом можно и рекламку уже пустить)

Читайте также.