Найти в Дзене
Батин гараж

Китайский «Мерседес»: Поднебесная решила создать свой доступный аналог V-Class

Китайский автоконцерн SAIC претендует на конкуренцию с культовыми моделями Mercedes-Benz. Новые автомашины Maxus – это комфортабельные минивэны, обладающие индексом G90, способные одолеть на мировом рынке или стать на один уровень с немецкими V-Class. Насколько такая смелая заявка соответствует действительности? Проанализируем характеристики машины и её перспективную стоимость. Технические характеристики Maxus Автомобиль смотрится впечатляюще и довольно внушителен по габаритам: длина кузова 5270 м, мощность 2-литрового бензинового двигателя достигает 234 лошадиных сил. Всего за 9,6 секунд машина достигает скорости 100 км/ч. Модель переднеприводная, с восьмиступенчатой трансмиссией и стартера на 48 Вт. Новый Maxus по всем признакам – бензиновый аналог электромодели похожего минивэна MIFA 9, который также был презентован в 2022 году. Различие наблюдается, в первую очередь, в дизайне кузова, а также в типе привода. Maxus отличается увеличенной радиаторной решеткой, впечатляющей своими габ
Оглавление

Китайский автоконцерн SAIC претендует на конкуренцию с культовыми моделями Mercedes-Benz. Новые автомашины Maxus – это комфортабельные минивэны, обладающие индексом G90, способные одолеть на мировом рынке или стать на один уровень с немецкими V-Class. Насколько такая смелая заявка соответствует действительности? Проанализируем характеристики машины и её перспективную стоимость.

Технические характеристики Maxus

Автомобиль смотрится впечатляюще и довольно внушителен по габаритам: длина кузова 5270 м, мощность 2-литрового бензинового двигателя достигает 234 лошадиных сил. Всего за 9,6 секунд машина достигает скорости 100 км/ч. Модель переднеприводная, с восьмиступенчатой трансмиссией и стартера на 48 Вт.

-2

Новый Maxus по всем признакам – бензиновый аналог электромодели похожего минивэна MIFA 9, который также был презентован в 2022 году. Различие наблюдается, в первую очередь, в дизайне кузова, а также в типе привода. Maxus отличается увеличенной радиаторной решеткой, впечатляющей своими габаритами, а также обновленной оптической системой. Во всех остальных параметрах они вроде бы похожи, с одной подвеской на пружине, даже салон и комплект опций одинаковы.

-3

Количество мест в автомбиле Maxus G90 различается в зависимости от версии: есть 7-местный и 6-местный вариант. В конструкции может встраиваться обзорный люк на крышу по индивидуальному запросу – он обеспечит панорамный вид над передним рядом и сзади, куда может встраиваться через удобную передвижную секцию. Для тех, кто размещается на втором ряду сидений, доступен обзор окрестностей через специальные камеры и экраны системы мультимедиа. Круиз-контроль адаптивен под потребности пассажиров, есть встроенное автоторможение в экстренной ситуации.

Когда ожидать новинку

-4

Выход бензиновой новинки Maxus G90 на рынок планируется концерном на апрель следующего года. Расценки на новый китайский минивэн стартуют от более 36 тыс. долларов США (230 тыс. юаней). Вероятный лимит прайса -350 тыс. юаней при максимально дорогой комплектации.

Если сравнивать с ценой на электромобиль-аналог, то стоимость MIFA 9 будет несколько выше, что резонно для электрической версии. Цена электромобили варьируется от 273 тыс. до 380 тыс. юаней. Сможет ли «китаец» составить реальную конкуренцию «немцу» – покажет время.