Впервые эта машина была представлена еще 23 года назад. Она сразу начала привлекать к себе внимание, ведь очень компактный и необычный автомобиль вызывал феерию эмоций. Но в России о нем мало что известно, хоть на вторичном рынке машину отыскать все-таки можно.
Экстерьер
Надо сразу поставить акцент на том, что дизайн был актуален для нулевых. Выглядит машина, впрочем, и сегодня довольно неплохо. Объёмное остекление позволяет дать автовладельцу качественный и широкий обзор.
Кузов формата хетчбэк, и раздувшиеся арки колес отлично сочетаются с округлыми формами кузова целиком.
Интерьер
Машина довольно маленькая. И по ожиданиям, должна быть внутри довольно тесной для человека даже со скромными габаритами. Но это ошибочное чувство. Дело все в том, что салон на самом деле куда более комфортный, чем может показаться на первый взгляд.
Техническое оснащение А2 естественно не отвечает всем современным запросам рынка. Но для тех времён, салон слишком хорошо оснащён. А еще тут багажник на тысячу литров. Но получить такой объем можно только при складывании задних сидений.
Характеристики
Машина по умолчанию была слишком дорогой в цене на момент продаж. Поэтому, спустя 6 лет их снимут с производства навсегда, и продолжения модель уже не получит.
Ауди А2 имела несколько двигателей;
- Турбодизель 1.2 литра (61 л.с.).
- Бензиновый 1.4 литра (75 л.с.).
- Турбодизель 1.4 литра (90 л.с.).
- Бензиновый 1.6 литра (110 л.с.).
Машина отличается весьма экономичным расходом топлива. И наиболее интересный результат показывает турбодизель на 1.2 литра. С таким двигателем вы можете достичь расхода до 6 литров на сто километров.
Стоимость Ауди А2 на вторичном рынке уже давно снизилась, и сегодня можно найти машину в нормальном состоянии за 300 000 рублей.