По данным маркетингового агентства НАПИ по итогам января-ноября 2022 г. корпоративные клиенты приобрели 58,4 тыс. новых легких коммерческих автомобилей и 39,8 тыс. ед. подержанной техники.
По итогам 11 месяцев 2022 г. доля новой техники в структуре закупок корпоративными клиентами составила 59,5%.
После резкого падения поставок новых легких коммерческих автомобилей в апреле-мае прошлого года продажи новой техники с лета начали восстанавливаться.
В ноябре прошлого года доля новых автомобилей в общей структуре рынка корпоративных автомобилей достигла 60%, но пока доля новой техники отстает от показателей января-марта.
https://napinfo.ru/infographics/na-rynke-korporativnyh-lcv-rastet-dolya-novyh-avtomobilej/
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.