В наше время мало кто знает, что японский производитель пикапов и грузовых автомобилей, когда-то выпускал легковые автомобили. Сегодня пойдет речь о Isuzu Bellel, который выпускался с 1962 по 1967г.
Компактный Bellel 4485х1690х1500мм с колесной базой 2530мм компания Isuzu выпускала с двумя типами кузова - седан и универсал. В то время японцы подсматривали дизайн у американских и европейских коллег, в Bellel чувствуется итальянская мода того времени. Автомобиль смотрелся очень элегантно и дорого, особенно в двух цветном окрасе кузова с большим количеством хрома.
В 1965 году был произведен рестайлинг, самое заметное внешнее изменение - добавление еще одной пары фар.
Автомобиль имел переднее расположение мотора и передний привод.
Двигатели:
1. GL150 1,5л 60л.с. Коробка передач 4х ступенчатая механика.
2.G200 2,0л Коробка передач 4х ступенчатая механика.
3.ДТ DL200 2,0л 52л.с. Коробка передач 4х ступенчатая механика.
4.ДТ DL201 2,0л 55л.с. Коробка передач 4х ступенчатая механика.
Isuzu Bellel позиционировался как конкурент Toyota Crown, но качество автомобилей первых годов выпуска не позволял выйти на уровень конкурента. Всего было выпущено чуть больше 37000 машин.
Isuzu продвигал автомобиль как мог, даже принимал участие в первых гонках в Японии после войны. Bellel показал себя хорошо, занял 2 и 4 места, но и здесь Crown опередил - занял первое место.