Проснулся. Сам взял и проснулся. Хотя, конечно, в этом нет ничего удивительного. Но меня удивляет. Лет десять до этого я просыпался только от будильника. Он так противно тренькал… Разбить его хотел. Но это было бы опрометчиво – это же не просто какой-то будильник, а приложение “Будильник” в новеньком АйФоне. Сколько он там стоил? Тысяч 80-90? Не помню.
Мысли путаются, смартфон разряжен, я просыпаюсь. Голый.
Ох, уж эта привычка спать голым! Ну, реально! Вот, знаете, не смешны ваши едкие комментарии. Хотя, кому я вру? Не будет никаких комментариев. Я один….
Нет, я не один, в том смысле, как у Цоя, что “куда-то все подевались вдруг”. Я просто – один. Один-одинешенек. Совсем….
Знаете, как все случилось? Не врите – не знаете! Просто все сдохли. Кого-то разорвало, у кого-то кровь из глаз потекла, кто-то выблевал кишечник. Та еще история…
А я почему-то жив. Не знаю, что меня спасло. Не знаю, кто меня спас. Я просто проснулся и увидел мертвую жену. Конечно, вызвал полицию и скорую. Приехали. На моих глазах начали разлагаться. Я не шучу. Просто у них из-под кожи полезли вены, потом брызнула кровь, потом они умерли. Хер знает, что случилось. Страшное что-то.
Я думал, что “белочку” поймал. Ну, типа, перепил. За день до этого пил, как сучка. Что там было? Пиво! Виски! Коньяк! Ну и еще что-то в мутной бутылке… Думаю, что не бутылка была мутной, а ее содержимое. Не так важно….
Короче, как говорили в фильме про Графа Калиостро, все умерли. Совсем. Наглухо.
А я вот лежу сейчас голый. Проснулся от тишины. Это странно. Одно дело – проснуться от шума стройки, разборки, настройки соседа-гитариста, а другое – просто…. Взял – и проснулся.
Знаете, раньше у меня был кот. Он будил меня. Залезает такая мохнатая жопа и мурчит, лежа у моей головы. Но сейчас и жопы нет – никто не беспокоит. За последний месяц я вдоволь насмотрелся на мертвых котов, собак, дворников, полицейских…. Я видел всякое.
Голый лежу, короче, встаю… Ноги на паркет…. Нет, это не паркет, разумеется. Я же за город свалил. Паркет – он в квартирах. А в домах – половая доска. Крашеная, разумеется. И цвет такой противный. Но мне ли выбирать? Да и так ли это важно, раз показывать некому…
Этот дом я нашел случайно. Ну, сами понимаете, когда все умерли, то захотелось чего-то большего, чем съемная квартира-студия на окраине Питера. Да и не на окраине…. Мурино стал не просто районом, а целым городом. Загуглите, кстати, интересно… Я там снимал квартиру с женой. Вроде неплохое место – памятник Менделееву из окна виден. Красота. В школе я химию любил….
Но суть в том, что везде воняло. Знаете, вот, когда мясо гниет. А это люди пахли. Еще и из холодильников пахло мертвым и переработанным скотом. И это не только в нашем Мурино – это во всем Питере. Я же ломанулся в центр сразу: Зимний Дворец, Адмиралтейство, Красная…. (а, не, это не из Питера), Дворцовая площадь…. А там все мертвые. Куча трупов везде. И автобусы, которые врезались в столбы и дома – там все мертвые. Совсем. Наглухо.
А я голый. Сейчас. Вот прямо сейчас. Встаю…. Ищу тапки. Казарменные тапки. Лучшие тапки во всем мире. Тапки – лучше меня.
Я когда-то в армии служил. Офицер, лейтенант, надежда страны, опора и основа. Не особо мне нравилось это, но армейские тапки – это что-то. Такие тапки еще в больницах в ларьках продают для пациентов. Рублей двести, но дело того стоит….
Безумие, здравствуй. Я один. Сам. Сам по себе. Никого вокруг. Голый и трезвый.
А я же пил…. Ух, как я пил. И жене изменял, и в полицию попадал. Ну, я такой…. Агрессивный, что-ли….
Встаю, короче. с кровати. В комнате порядок…. Я же не рассказал, как дом-то нашел! Короче, попетлял я по городу, посмотрел на трупы, понял, что как-то оно все не так, как я планировал….
А что я планировал? Работа – само собой. Работал, двигал темы, творил дела. Ну, знаете, почти как у группы “Кровосток”. Разве что головы не отрезал никому. Наверное. Не, ну трезвым точно нет…. А по пьяни…. По пьяни только с девушками знакомился, потом трахался, потом выпроваживал. после встречал жену: “Привет, дорогая, я соскучился!”
Но дом, где я проснулся – классный! Какой-то насквозь нереальный. Два этажа. Внизу кухня-гостиная, вверху – четыре комнаты. В одной из комнат я. Голый.
Мне интересно, вот я голый, а вокруг нет людей. Совсем. Вообще никого нет. Просто. Нужно ли стесняться?
Жара дичайшая. Стою у окна и смотрю за окно. Красиво.
Вокруг зелено. Марево. Зелень так и прет со всех сторон. Конечно, если ухаживать за садом, то будет красивее… В общепринятом понятии. А мне нравится именно буйство. Вот, понимаешь, лезет зелень, таращится со всех сторон, машет ветками…. И ты тоже лезешь. За ними. Эмоционально, разумеется….
Знаете, я же отвлекаюсь. Это вы читаете это все как один текст. А я же уже сходил, искупался, помастурбировал, немного отдохнул, книжку почитал….
А книги-то – они же офигенные. Чехов, Толстой, Акунин – классные авторы. Еще и Стогов между ними затесался. К слову, тоже неплохой писатель. Когда все сдохли, я начал больше читать. Правда! Книги начали со мной говорить…
Привет, безумие. Второй раз тебя приветствую….
Нет, это не безумие. Это что-то другое. Возможно, что это “умие”. То есть, что-то такое, что правильно, верно, классно, офигенно. Что-то, чего в обычных условиях бояться. Как фрейдистское “оно”…
В моей комнате на втором этаже хорошо. Стоит кровать, на ней лежит матрас, найденные простыни, милое одеяло. И картина еще есть. Прямо над кроватью. Не знаю, что это именно – Уорхол? Лихтенштейн? Короче, какие-то кислотноцветные ботинки с руками на весь холст. Это, разумеется, если вы понимаете в искусстве.
А еще есть комод. Когда я только нашел дом, то сразу залез во все доступные ящики. А там…. Ух…. Чего там только не было! Счастья там не было. Зато были ремни, пара фалоимитаторов, два тюбика смазки и плетка. Ничего из этого мне не пригодилось. Жаль, конечно. Трахаться-то хочется….
Последний раз у меня был секс за два дня до этого пиздеца. Ну, то есть, до апокалипсиса. Ну а как это назвать, если все умерли?
Девочка была хорошая. Восемнадцать лет. Тело – ммммм! В мои сорок два такое трахать – ой…. Заговариваюсь…. Она, кстати, тоже умерла. Я же и к ней ломанулся. Пешком. Ничего не ходило, машина не заводилась…. Пришел, дверь сломал, а она вся почерневшая и кровью залита….
Нет, конечно, я про кучу извращений слышал, но с мертвой – ни-ни. Даже за деньги. Даже за очень большие….
Стоп… Погода меняется. То ли гроза, то ли еще что. Я вообще не удивлюсь ничему. Тут всякое бывает. На днях, например, горы прямо из земли полезли, а рядом еще и МКС упала. Знаете, далеко не каждый день рядом с вами падают куски Международной Космической станции. Я даже не поверил. Просто офигел от того, что с неба какая-то хрень падает. Обильно и со спецэффектами. Даже лес загорелся. Лес не тушил – там как-то сам собой дождь начался, все потухло….
Не, ну а так-то я нормальный парень. Как все случилось, то я забухал, потом понял, что на фиг мне это надо. В доме, где я живу, там есть баня, есть рядом парник, есть овощи….
Овощи… Как мне не хватало свежих помидоров, огурцов. Фиг знает, что зимой будет, но сейчас я доволен. Знаете, что если взять семена…. Нет, вам это не интересно. Коли вы читаете это, то разумны – знаете сами, как огурцы сажать.
Когда-то я видел фильм про последнего человека на земле. Там дичь полная была: совокупление со свиньями и прочее. Не знаю, что там героем двигало. Он же повесился, вроде, нет? Короче…. Не буду я вешаться. Сам собой умру. Пока жив. Функционирую. Радуюсь….
…снова поднялся в комнату. Загрустил. Правда…. Как-то все нелепо. Будто и нет смысла ни в чем. Но оно как-то идет.
Знаете, вот, пися…. пиша…. расписывая свои мысли и эмоции, я почему-то уверен, что вы меня понимаете. Не знаю, правда, кто вы…. Пришельцы? Возможно же!
Короче…. Да нифига не короче. Тут сейчас нет понятия о “короче” и т. п. Кому я это рассказываю? Я просто валю лошадь в буклях на камин, радуюсь чугуну, наслаждаюсь брынзой…. Голый, кстати, если что.
Голый я уже месяца два. Зачем одежда? Для чего пытаться быть кем-то, если ты итак кто-то.
Я думал, что одиночество – это плохо. Сейчас, когда все умерли, я понимаю, что одиночество – это благо. Я могу орать матом, могу дрочить на ёлки, могу впихивать в анальное отверстие огромные предметы – и мне никто ничего не скажет. Вот совсем. Наглухо. Стоп…
Мысли, конечно, странные. Совсем, разумеется. То ли из окна прыгать, то ли исповедоваться. Но в первом случае – будет больно, не умру, а во втором – кому исповедоваться-то? Не вам же, дорогие пришельцы!
Кстати, вот думал, а что делать, если ногу сломаю. Знаете-ли, я не медик. Понятное дело, что шину наложить, что там еще? Но не думаю, что на свою ногу я мог бы наложить шину. Хлопотно, да и нога болеть будет. Короче, лучше не ломать ног.
А еще… Что еще? Да, ничего особенного. Просто одиноко. Даже вам, кстати, раз вы эту тетрадь нашли и разобрались в моем почерке. Интересно, кто вы? Промоутер, специалист по продвижению сайтов, проститутка, киллер, стриптизер? Почему вам интересно мое….
Безумие, здравствуй. Вот третий раз с тобой здороваемся, а ты как неродное.
А сейчас, кстати, уже вечер. Совсем. Закаты и все такое. И, знаете, мне страшно…. Я понимаю, что я один живой. Я не про деревья, смородину и овощи, я про тех, кто ходит, охотится, умирает.
Даже куст смородины умрет. Он же не вечен! У бабушек на даче растут такие…. А потом бабушка уходит, а куст стоит. Хорошо, если она не уйдет так, как сейчас ушли все люди – с разрывами вен и кровью на всех окружающих предметах.
Я отвлекся. Уже вечер и…. Я слышу странный стук. Вот именно в дверь. Такое, знаете, тук-тук. Мягкое.
Но мне страшно. Думал, мало-ли, какая хрень есть в мире. Но…. Стук какой-то очень навязчивый. Даже не стук, а шкрябание какое-то….
А вы осознавали себя одиночкой? Нет, не одиночным или командным игроком, а одиночкой. То есть – вы один. Совсем. Вообще. И никто не поможет. И вы никого не подведете.
А в дверь стучат. Вкрадчиво. Как-то совсем уж нежно. Несколько раз шкрябают, а потом стучат. Мне страшно….
….я же говорил, что не онлайн пишу? Ну, типа, что не репортаж это? Ну, понимаете….
Эмоции, блин!
Я не знаю, как он выжил, я не знаю, откуда он пришел, но….
Я проснулся. И не от будильника. Я проснулся от того, что мохнатая жопа кота чуть ли не на лицо мне села. Мурчит, сука, не остановить это. Вот все эти “мрррррр”…. Что с ними делать? Откуда взялся-то?
Самое интересное, чем кормить? Хер знает, к чему он приучен. Наверное, надо приучать снова?
Но, честно, приятно. Вот лезет это мохнатое чудовище, ласкается, мурлыкает. Ну что мне с ним делать? Да, блин, ничего! Жить дальше.
Да, кот?
– Мррррр…
Автор: Skorovin
Источник: https://litbes.com/concourse/rasskaz-%e2%84%968-pastoral/
Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/
Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал. Ждем авторов и читателей в нашей Беседке.
#проза #рассказ #литературная беседка @litbes фантастика постапокалипсис