Найти тему
Чисто по- кошачьи

И даже снег запляшет! или Кому без шерсти холодно?

Жутко деловая котобалерина Сингулярия глянула в окошко. Не то что гулять, а просто высовывать лапы не хотелось. После пушистого снега и потепления было холодно. А снег, сжавшийся в лёд, точно жёг бы лапы.

«Эх, надо бы со снегом полипитировать осанку, чтоб не сжимался, а спину расправил!»

Синги потянулась к котодневнику, чтобы найти дырку в расписании и запланировать важную липитицию. Но… обнаружила провалы в памяти: «Сегодня же День обучения танцам пингвинов. Я уже опаздываю на объединённый полюс!»

Кототанцор и вообще творческая натура Рудольф Муриев разминался у себя в Златоустовской квартире, когда на его голову свалилось два с хвостиком кило счастья. Ну есть у Синги святое правило: телепортация должна быть мягкой!

- Божечки, кошечка! – Руди не мог скрыть нечаянной радости.

- Разогрел мышыцы? Ну и хорошо! – Синги даже не думала слезать с роскошного рыжего загривка. – Нам надо срочно на полюс, пингвинов танцам обучать!

- Хм, думаешь не бесперстивняк? – Рудольф недавно смотрел по телевизору про пингвинов. С грацией там как-то так…

- Дело - верняк! У меня даже снег запляшет! – Синги рубанула воздух хвостом. – Ты телепортироваться собираешься?

Спускаться с шеи Рудольфа некоторые не собирались. А зачем? Дам пропускают вперёд, когда есть опасность. А тут – верняк дело!

Объединённый полюс встретил телепортантов полярной ночью в сиянии северного сияния и бурными продолжительными аплодисментами.

- Синга Синговна! Мы вас ждём! – галдели пингвины в неизменных фраках. По случаю липитиции завсегдатаи Объединенного полюса украсились бабочками, выполненными из самых ярких переливов северного сияния.

- А ну, двигаем ластами: шаг вперёд, шаг влево, шаг вправо. Спину, спину держим! – Синги вошла в раж липитиций. 👇

– Смотрите, как Рудольф лапами перебирает и повторяйте ластами! А крылья почему опустили? Ну! Левое крыло подняли, правое! Машем! Машем! Машем! - верещала она.

Пингвины так старались, что приподнялись над землёй в парении танца. А потом дружно приземлились. Раздался дружный шмяк. На Объединннгом полюсе наметилась трещина.

- Ничё-ничё! – мастеровитый Руди рассмотрел повреждение – мы сейчас всё склеим. - Если что-то требует ремонта, не надо тянуть кота за хвост и садиться времени на шею: всё равно упустите!👇

Руди: "Может, вам отремонтировать чего?" Благодарю за фото Стаса КАРПОВА)
Руди: "Может, вам отремонтировать чего?" Благодарю за фото Стаса КАРПОВА)

- Ой, а это кто? Это точно не пингвин! – пока пингвины грациозно парили, Синги рассмотрела в дальнем ряду точно не пингвина: коричневый, лохматенький, с бивнями и хоботом. Похожего динозаврика она как-то видела в Доминикане. Правда, был он намного больше. Почему-то никто Синги не поверил, хоть врёт она - всегда и везде – ТОКА ПРАВДУ!

- Синга Синговна, вы уж не гоните малыша! Он вооон из той льдины оттаял. Ну да, не такой, как мы. Но как ребёнка не любить, даже если он не такой, как все? - вступились за воспитанника танцоры.

- А ну, иди сюда! – Синги позвала малыша голосом без намёка на елейность. – Ушами махал?

- Махал!

- Не взлетел?

- Не взлетел!

- И тогда чего стоять за просто так? За просто так даже прыщ стоять не будет, он зреть начнёт для прорыва! Хобот у тебя как, сильный?

- Не жалуюсь!

- А ну, держи крепче!

Следуя инструкциям липититорши, пингвиний воспитанник сложил хобот в нежное кольцо, куда поместилась котобалерина. А принимать грациозные позы Синги невпервой.👇

-3

- Ну-ка, красивенько наклони хобот пониже! – Синги изящным жестом зачерпнула в ладошку пушистый неподтаявший снег. – А теперь тяни хоботок повыше!

Снег в ладошке засиял от северного сияния ярче самых дорогих опалов. Сияние решило поддать жару. Цветомузыка снега и сияния зажгла полярную дискотеку. Пингвины двигали в такт ластами и крыльями, их воспитанник ладно танцевал хоботом. Рудольф Нуриев обучал вальсу самую талантливую и самую хорошенькую пингвиниху. Синги в хоботе прицелилась снежком в северное сияние. Но попала… в солнышко. Оно нехотя потянулось, хотело было поворчать, да передумало: в самом деле, пора уже и вставать. Полярная ночь закончилась, начинается раннее полярное утро.👇

-4

Липититорша полюбовалась картиной. Ученики танцуют красиво. Всё сияет и переливается от улыбок, северного сияния и просыпающегося солнца. Картина акварелью! Нет, не зря Сингулярия больше всего на свете любит липитиции и своих учеников. Но плох тот учитель, который опекает без меры. Главное – поставить танец и раскрыть таланты. А дальше… Дальше кто-то танцует лапками, кто-то – ластами, кто-то – хоботом. Лишь бы красиво. И лишь бы танцор был счастлив в танце – тогда и кругом всё засияет.

- Ну, нам пора! – кивнула она Руди.

- Синга Синговна! Рудольф! – ждём вас на новые липитиции!!! – кричали танцоры.

Расставание было не горьким, а радостным, потому что таило в себе новую встречу.

Синги успела домой к ужину. Разумеется, для приземления был выбран котогений. Не потому, что Вений мягкий, а потому, что самый умный:

- Венька! Ты представляешь, я полюсного динозаврика танцам научила! Такой смешной, мохнатенький, на пингвинов не похож! Ушами танцевать не умеет, но зато какие па хоботом выдаёт!

- Поздравляю! Это не динозаврик, а мамонтёнок! И динозавры на полюсе не живут. Впрочем, динозары и мамонты давно уже вымерли: эту классику каждый школяр знает. Думай, с кем танцевать! Голова же не только для еды! - проворчал сагосоздатель.

- Вений, ты, конечно, умный до жути! Но пока ты теоретизируешь, я дело действую! И динозаврики живее всех живых! Просто им без шерсти холодно на полюсе! Зуб даю! Только ты не получишь - зубки у меня здоровенькие!

-5

Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации:

О прайде,

о друзьях-котпрофсоюзниках,

о сложившихся «любовных парочках»,

о нашем бестолковом словаре,

о телепорте.