Найти в Дзене
ЮНИВЕБ

6 советов по созданию рекламных объявлений

Оглавление

Реклама – это искусство, требующее не только таланта, но и знаний маркетинга, психологии потребителей и умения правильно выстроить воронку продаж. Не помещает меткость: целимся в “сердечко” и “боли” клиента. И развитое пространственное мышление, которое с одного удара поможет попасть во все мишени. Создать идеальное рекламное объявление непросто. Но мы знаем несколько секретов и готовы поделиться с вами!

1. Эмоции

Лучше всего запоминается реклама, которая заставляет почувствовать вкус, аромат, испытать эмоции.

-2

Замечали, что реклама жилых комплексов это всегда баннеры со счастливыми парами или спортивными девушками на велосипеде? Часто используют образ брутального мужчины в элегантном костюме, с дорогими часами – он направляется к парковке этого ЖК в Бирюлово непременно к Ламборджини или хотя бы Роллс Ройсу. От образа так и веет успехом, богатством, влиятельностью - всем, чем мы сами хотели бы обладать.

Покажите, что именно у вас покупатель станет таким же счастливым, спортивным или богатым.

2. Возбуждай текстом

-3

Прислать фото, обнажающее все достоинства или дать волю воображению и описать словами. Поработаем языком:

"Я заказал в баре бургер с картошкой, после которого все, что я ел до этого стало казаться китайской подделкой. Грубо нарезанная, пропитанная чесноком и пряными специями картошка с массивной хрустящей корочкой, а внутри приятная горячая мякоть. Она подавалась с сырным соусом, к которому я ни разу не притронулся…"

Уже захотелось попробовать? А ведь мы еще не дошли до главного блюда.

3. Не как у всех

-4

Найдите то, чем вы выделяетесь из толпы. Изучите предложения конкурентов, подумайте, что особенное вы можете предложить, чем вы уже лучше других.

4. Будь четче

-5

В словах и картинках. Фотографиями с Nokia 7650 с камерой 0,3 Мп сейчас можно удивить, но вряд ли получится произвести хорошее впечатление и призвать к покупке рекламируемого товара. Создавайте яркие, красивые, качественные интересные видео, картинки и тексты.

5. Заинтригуй

50% успеха в заголовке – именно он привлекает внимание. Как друг на вечеринке:
- А помнишь Аньку, за косички ее дергали. Встретил сегодня, похорошела, такие у нее большие, аппетитные…
Шум стихает, все с интересом прислушиваются, что же там у Аньки и чем закончилась встреча.

-6

6. Сделай предложение, чтобы встреча закончилась ярко

-7

Продаете обогреватели? Ваш товар должен предлагать:
- Поехали к тебе! Я сделаю тебе горячо и хорошо, как летом на море. Помнишь тот роман со стюардессой? Будет жарче!

Или электрогриль:
- Давай займемся этим на кухне! Обещаю отжарить как следует!

А если серьезно, просто
направьте ЦА к правильному действию:
Подпишитесь!
Закажите!  
Звоните!
Записывайтесь!

Подписывайтесь на наш канал и делайте самые горячие предложения своим покупателям!