Реклама – это искусство, требующее не только таланта, но и знаний маркетинга, психологии потребителей и умения правильно выстроить воронку продаж. Не помещает меткость: целимся в “сердечко” и “боли” клиента. И развитое пространственное мышление, которое с одного удара поможет попасть во все мишени. Создать идеальное рекламное объявление непросто. Но мы знаем несколько секретов и готовы поделиться с вами!
1. Эмоции
Лучше всего запоминается реклама, которая заставляет почувствовать вкус, аромат, испытать эмоции.
Замечали, что реклама жилых комплексов это всегда баннеры со счастливыми парами или спортивными девушками на велосипеде? Часто используют образ брутального мужчины в элегантном костюме, с дорогими часами – он направляется к парковке этого ЖК в Бирюлово непременно к Ламборджини или хотя бы Роллс Ройсу. От образа так и веет успехом, богатством, влиятельностью - всем, чем мы сами хотели бы обладать.
Покажите, что именно у вас покупатель станет таким же счастливым, спортивным или богатым.
2. Возбуждай текстом
Прислать фото, обнажающее все достоинства или дать волю воображению и описать словами. Поработаем языком:
"Я заказал в баре бургер с картошкой, после которого все, что я ел до этого стало казаться китайской подделкой. Грубо нарезанная, пропитанная чесноком и пряными специями картошка с массивной хрустящей корочкой, а внутри приятная горячая мякоть. Она подавалась с сырным соусом, к которому я ни разу не притронулся…"
Уже захотелось попробовать? А ведь мы еще не дошли до главного блюда.
3. Не как у всех
Найдите то, чем вы выделяетесь из толпы. Изучите предложения конкурентов, подумайте, что особенное вы можете предложить, чем вы уже лучше других.
4. Будь четче
В словах и картинках. Фотографиями с Nokia 7650 с камерой 0,3 Мп сейчас можно удивить, но вряд ли получится произвести хорошее впечатление и призвать к покупке рекламируемого товара. Создавайте яркие, красивые, качественные интересные видео, картинки и тексты.
5. Заинтригуй
50% успеха в заголовке – именно он привлекает внимание. Как друг на вечеринке:
- А помнишь Аньку, за косички ее дергали. Встретил сегодня, похорошела, такие у нее большие, аппетитные…
Шум стихает, все с интересом прислушиваются, что же там у Аньки и чем закончилась встреча.
6. Сделай предложение, чтобы встреча закончилась ярко
Продаете обогреватели? Ваш товар должен предлагать:
- Поехали к тебе! Я сделаю тебе горячо и хорошо, как летом на море. Помнишь тот роман со стюардессой? Будет жарче!
Или электрогриль:
- Давай займемся этим на кухне! Обещаю отжарить как следует!
А если серьезно, просто направьте ЦА к правильному действию:
Подпишитесь!
Закажите!
Звоните!
Записывайтесь!
Подписывайтесь на наш канал и делайте самые горячие предложения своим покупателям!