(сказка для взрослых)
1
Вечером, в городском парке на лавочке, одиноко сидела совсем ещё молоденькая на вид девчонка и горько плакала. Проходящие мимо граждане обращали на неё своё внимание, но чуть только зарождающееся в них чувство жалости к ней, почему-то моментально испарялось. Из-под чёрных, дугою изогнутых бровей, на пешеходов смотрели злые зелёные глаза. Тушь размазанная по щекам, придавала её лицу выражение какое-то демоническое, агрессивное. Восточный разрез глаз и скуластое лицо (хотя и довольно красивое на вид), напоминало чем-то вражеского воина в боевой раскраске. Невозможно было догадаться о том, что это юное создание, вовсе не есть божий одуванчик, а наоборот – самая обычная ведьмочка, только что сдавшая гос. экзамены в своём ВУЗе. По распределению она попала в этот шумный, хотя и маленький городок. Родственников у девушки, конечно не было, потому и идти ей тоже было некуда. Но совсем не это так опечалило смазливую прелестницу. Она проливала слёзки потому, что сегодня в районе обеда из её дамской сумочки, какой-то резвый джентльмен удачи, спёр (я, извиняюсь за выражение), серебряные маникюрные ножницы, волшебные капли боярышника и всю подъёмную сумму денег, выданную ей на первое время госучреждением, для обустройства на новом месте. В принципе-то, это обычное в наше время явление, обирать граждан, но неопытная волшебница, не плохо знающая теорию «своего дела», не имела никакой жизненной практики, а потому и страшно испугалась сразу растерявшись. Что ей теперь было делать, за что зацепиться и как строить дальнейшую жизнь – было не известно.
Плачущей девушкой заинтересовался проходящий мимо пьяница.
- У-у, какая симпатичная ты, рыбанька, - добродушно улыбаясь, промолвил он, - а чего ревёшь?
- Проваливай отсюда, - грубо ответила ведьмочка.
- А я не уйду, я вот может, хочу принять участие в твоей горемычной судьбе.
- Уйди сказала!
- Да чего же, ты такая несговорчивая, а?
- Чего тебе от меня надо? Пьянь!
- Ну пьянь, ну и что? Пьянь, она между прочим, тоже человек. А я вот в тебя влюбился, веришь – нет? Это чуйство у меня к тебе, с первого взгляда, да.
- Дурак ты, пошёл вон!
- Это не гостеприимно и не уважительно. Никуда я не уйду. Это мой город, моя лавочка и ты, тоже моя будешь,- продолжил он и уселся рядом с девушкой.
- Милиция, милиция! – крикнула ведьмочка.
- Напрасно шумишь рыбка, - сказал он и тоже пару раз крикнул, милиция, в насмешку над девушкой. – Это моя милиция и меня она бережёт – вот. Ведьма перестала плакать (должно быть просто устала), посмотрелась в зеркальце, вытерла платочком глаза, поднялась с лавочки и отошла от него к стоящим невдалеке автоматам с газированной водой. Ей захотелось пить, пересохло в горле. Порывшись в сумочке, она достала трёхкопеечную монету, и, подставив гранёный стакан, бросила деньги в монетницу. Стакан быстро наполнился шипящим лимонадом, и только было она протянула к нему свободную руку, как вдруг, откуда ни возьмись, вокруг неё зажужжали две пчелы. Девушка замерла на месте рассчитывая на то, что сейчас они улетят, только не тут-то было. За её спиной показалось добродушное лицо улыбающегося ей пьяницы. Тот, желая угодить девушке, принялся усердно отгонять незваных гостей в сторону, и даже заметно преуспел в этом. Одна из пчёл действительно улетела, а вот другая решила ещё немного подзадержаться здесь (наверное, она тоже была чем-то взволнована), и потому с досады, цапнула ведьмочку в самое ухо. Та тут же взвыла от боли укуса и обиды.
- Ай-яй-яй, - сочувственно возмущался пьяница, - тебе очень больно, рыбка моя?
- Да пошёл ты к чёртовой матери, урод! – кричала она сквозь вновь полившиеся из глаз слёзы и прикрывая ладошкой пухнущее буквально на глазах ухо.
- Ты на меня ругаешься? Моя маленькая, - умилённо, как ребёнку лопотал он пьяным языком, - ну иди, иди ко мне, я тебя поцелую.
Ведьмочка уже просто выла в голос. Около них останавливались люди и вопросительно глядя на пьяного, как на провинившегося спрашивали: - что случилось? – потому что ничего не могли понять.
- Тёти и дяди, - обратился тот со спокойной речью к столпившимся вокруг зевакам, - уважаемая публика, это семейная драма и я попросил бы вас быть снисходительными к супругам, т.е. к нам – правда, рыбонька?
И та, толи, испугавшись чего-то, толи, подумав о чём – замолчала, и даже слегка улыбнулась.
- Вот и умница, - обрадовался он, - проходите граждане, проходите, не толпитесь тут, ей нужен воздух.
Зеваки потихоньку разошлись в разные стороны.
- А как тебя зовут? - как ни в чём не бывало, спросила девушка своего «навязчивого клиента».
- Дмитрий Павлович Ароматный, - гордо произнёс тот и неуклюже поклонился.
- Ароматный? Это точно, - полупрезрительно хмыкнула она.
От него довольно смачно тянуло спиртным.
- Где же ты живёшь, рыбанька? Позволь уж мне тебя теперь проводить до дому.
- Нигде я пока что не живу, некуда мне идти.
Она рассказала ему о том, как её сегодня обокрали. И вот тогда он с радостью предложил неизвестной ему совсем девушке, поселиться временно у него, т.е. проще говоря, стать его квартиранткой.
- Если ты не против, пойдём со мной, я тебя устрою?
- Ну чтож, - сказала она обречённо, - идём, какой день такой и провожатый, - пробурчала она себе под нос.
- Как тебя зовут?
- Лариса.
(продолжение следует)
У. Ёжиков