Найти в Дзене
Интересные новости

Сравнительный обзор Audi A5 3.2 FSI coupe quattro и BMW 3 E92

В этой статье речь пойдет об Audi A5 3.2 FSI, для того чтобы убедиться в правильности ранее выставленных оценок. Внешность А5 очень трудно назвать неоригинальной или унылой, ведь для такого вывода нет никаких вразумительных причин. Может быть на чей - то взгляд автомобиль получился слишком навороченным, или наоборот недостаточно концептуальным. Но все это делается с одной целью, чтобы утереть нос своему конкуренту BMW 3 – серии. Компания, делая автомобиль запоминающим и красивым, ни на секунду не забывает о конкуренте. Возможно, поэтому два соперника стали внешне, немного похожи. Главное же отличие Audi A5: использование уникального рисунка ближнего светодиодного света, благодаря которому в автомобильном потоке Audi можно безошибочно отличить.
Говоря об интерьере и ходовых качествах, тут все становится на свои места. Первый раз, садясь в автомобиль года, не задумываясь о том, что победа уже в руках, охватывает какое – то приятное чувство расслабленности и комфорта. Наверное, такие же ч

В этой статье речь пойдет об Audi A5 3.2 FSI, для того чтобы убедиться в правильности ранее выставленных оценок.

Внешность А5 очень трудно назвать неоригинальной или унылой, ведь для такого вывода нет никаких вразумительных причин. Может быть на чей - то взгляд автомобиль получился слишком навороченным, или наоборот недостаточно концептуальным. Но все это делается с одной целью, чтобы утереть нос своему конкуренту BMW 3 – серии. Компания, делая автомобиль запоминающим и красивым, ни на секунду не забывает о конкуренте. Возможно, поэтому два соперника стали внешне, немного похожи. Главное же отличие Audi A5: использование уникального рисунка ближнего светодиодного света, благодаря которому в автомобильном потоке Audi можно безошибочно отличить.
Говоря об интерьере и ходовых качествах, тут все становится на свои места. Первый раз, садясь в автомобиль года, не задумываясь о том, что победа уже в руках, охватывает какое – то приятное чувство расслабленности и комфорта. Наверное, такие же чувства охватывают и большинство других людей.

-2

Внутренний мир авто просто поглощает, и заставляет забывать о заботах. В интерьере все на своих местах, как для водителя, так и пассажира. Все функции сам того не замечаешь, становятся знакомыми и пользоваться на полную ими может не только водитель, но и пассажир не используя инструкции и без промедлений. Водитель, как правило, очень любит забавлять себя общением с педалями, рулем и коробкой передач, а пассажиру лишь остаются функции климат – контроля да система MMI. Сидя за рулем Audi A5, начинаешь думать о том, что данный автомобиль идеально подходит тебе. Но все рассуждения об удобстве и красоте внутреннего мира обретают окончательную форму, когда водитель начинает поворачивать ключ зажигания и машина приходит в движение. Вот, как раз в этот момент и начинаешь осознавать, насколько она хороша. Мощный двигатель, полный привод и острый руль – это сочетание заставляет снова и снова ставить самые различные задачи перед А5. Однако после бессмысленных маневров, на ум приходят еще более коварные и мощные BMW 335 и Audi S5 и задается вопрос – а зачем? Чтобы сделать человека счастливым, мощности двигателя 3.2 вполне достаточно, не обязательно иметь две турбины и 354 лошадиные силы.

Пожалуй, минусом Audi A5 можно назвать только линейку двигателей, ведь в 2007 году были доступны лишь две модификации – 1.8 TFSI (170 л.с ) и 3.2 FSI (265 л.с). А в то время у BMW имелось целых шесть вариантов. Да если к 2 –х литровой версии BMW(156 л.с ) прибавить автоматическую коробку передач, она все равно обойдется дешевле, чем турбоверсия от Audi со 170 – сильным движком. Кроме того 2007 году только позднее выходит модификация 3.0 TDI, которая заслуживает большого внимания.

Но все, же вернемся к испытуемой версии 3.2 FSI. До сотни километров она разгоняется за 6.1 секунду, что медленнее на 0, 6 секунды BMW 335 и на 1 секунду S5. Расход топлива вы смешанном цикле составляет около 13л/100 км, но можно расходовать и меньше, это полностью зависит от стиля езды. Также отметим ограниченную максимальную скорость кара – 250 км/ч.