Найти тему
Батин гараж

Японский лифтбэк, который непопулярен в России. Не дороже подержаной Приоры, а комфорт и крепкость кузова в разы выше

Скажу вам честно, дорогие друзья, что я всегда мечтал о нём, но отчего-то до сих пор так и не решился на покупку. Его и до сих пор было нелегко встретить на наших автодорогах, а теперь и повадно. Машина достаточно редкая, конкретно её третье поколение. Модель выпускалась в двух вариантах исполнения, вы могли выбрать между универсалом и собственно лифтбеком.

Мне внешне он всегда импонировал за свою лаконичность. Чувствовалась законченная мысль дизайнеров, и по её внешнему виду не возникало абсолютно никаких вопросов. Кстати, производили её не только на Родине, но и в Великобритании. Долгих 17 лет концерн ни на минуту не приостанавливал конвейер (1990-2007 гг.). Кому-то она не нравится из-за своей вытянутости, но это личное дело каждого.

Мне бы подошёл «вагон», я вообще люблю такие. В них много пространства и для пассажиров, и для багажа. При необходимости вы можете сложить второй ряд сидения и вообще не беспокоиться по поводу размеров перевозимого груза.

Nissan Primera III (P12) Лифтбэк
Nissan Primera III (P12) Лифтбэк

Также в нём удобно разместятся взрослые люди, места хватит и голову не придётся подгибать, что немаловажно, особенно при поездках на дальние расстояния.

В «Примьере» всё на своих метах, где и должно быть! Если это центральная консоль, то она строго по центру. Большой информативный дисплей, расположенный горизонтально. Также имеется бодрая стандартная медиасистема.

-3

Передняя часть ходовки на независимой подвеске, многорычажка, задняя – торсионная балка и полузависимая.

Спереди и сзади дисковые тормоза, но первые вентилируемые. В продаже были доступны 4 версии двигателя: от 1,6 до 2,2 через каждые 0,2 литра. Мощность их составляла соответственно: 109, 116, 140 и 124 (дизельный, только с механической коробкой переключения передач) лошадиных сил

-4

Надо отметить, что двухлитровые ещё бывают и на вариаторе. Чаще же на них надёжный автомат.

Все перечисленные агрегаты спокойно бегают и по 250 и по 350 тысяч, а дизель и того больше, все 400.

Стоимость этих машин варьируется в пределах 250 000-400 000 и зависит от состояния каждого экземпляра. Я бы начинал смотреть от трёхсот и выше. То, что меньше данного порога, наверняка, уже хлам и интереса никакого не представляет.

Авто
5,66 млн интересуются