Разнообразие контента для социальных сетей позволяет удерживать аудиторию заинтересованными. В статье рассказываем какие виды контента существуют и как их использовать. Фастконтент Из названия понятно, что это быстрый контент, легкий в создании, вызывающий эмоции, но не долговечный. Таким контентом могут быть: ответы на вопросы, отзывы клиентов, подборки ваших предыдущих работ. Как и в случае с фаст-фудом, у вас должны быть заготовки для таких быстрых постов. Вырабатывайте насмотренность, подглядывайте за конкурентами. Учитесь «красть как художник», адаптируя идеи других под свой контент. Вирусный контент Это контент, который резко «залетел», вызвал бурю эмоций, также не долговечный, но более запоминающийся для потребителя. Материал становится вирусным, если он: занятный, удивительный, трогательный; красивый, вдохновляющий, предупреждающий; шокирующий. То есть, не оставляет равнодушным. С появлением reels вирусный контент стало создавать проще. Танец под трендовый звук мгновенно подхв