Найти тему

— Не так много лет… — с грустью в голосе повторила за девушкой Даная. — Эрика, мне двести двадцать семь лет.

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 42

Молодые люди молча смотрели друг на друга. А затем Аксель резко заключил Эрику в объятия и сказал:

— Силы природы! Я так боялся за тебя. Как ты себя чувствуешь?

— Странно. — улыбнулась девушка и, разглядывая свои теперь белоснежные волосы, сказала, — М-да, очередная смена имиджа. Как тебе?

— Необычно, но я привыкну. Ты точно в порядке? Как твоя вторая сущность?

— Никс? Она в порядке. Ей понравилось в подсознании. — тут Эрика повернулась к царю с царицей и спросила, — Ваши величества, скажите, а у всех в подсознании есть специальное место где живет вторая сущность?

— Не у всех есть такое место. — ответила ей царица. — Только у самых сильных представителей расы оборотней. Такое место создается тогда, когда по-другому со второй сущностью не договориться. Иногда оно создается сразу, иногда позже. Так как ты получила свою вторую сущность будучи уже взрослой, то и место для ее существования тебе пришлось создать. Если ей там понравилось, значит все будет хорошо.

— Вот как. А почему Никс очень странно отреагировала на то, что скоро я могу заключить союз?

— Твою вторую сущность зовут Никс? Интересно… А странно это как?

— Ну с предвкушением что ли?

— Кхм… Видимо придется все объяснить. — со смущением в голосе сказал царь, чем очень удивил Акселя с Эрикой. — Вторые сущности как вы уже поняли являются живыми существами, которые контролируют боевые формы, поэтому после заключения союза им тоже требуется… как бы так вам сказать… — видимо не зная как продолжить, его величество замолчал.

— Таак… — протянул Аксель. — Мне Варг что-то подобное говорил. Хотите сказать, что боевые формы тоже?

— Именно. И сделать с этим ничего нельзя. Когда придет время, вас задвинут в подсознание и вы будете лишь наблюдателями. Но в этом есть большой плюс, благодаря этому, союз только укрепляется.

— Кхм… а волчьи формы тоже?

— Иногда…

— Силы природы! А почему об этом раньше не говорилось нигде?

— Хочешь сказать, что тебе об этом никогда не рассказывали? — удивленно посмотрел на молодого человека царь.

— Нет. А должны были? Нет, я конечно понимаю, что союз — это союз, но не думал, что в нем принимают участие мало того, что вторые сущности, так и волчьи.

— Почему вы говорите какими-то шифровками? — возмутилась Эрика. — Можно как-то более понятней объяснить?

— Эрика, не думаю, что эти двое смогут более внятно что-то сказать. — усмехнулась царица, а затем наклонилась к уху девушки и что-то ей прошептала.

— Эмм… — покраснев, сказала Эрика. — Теперь мне понятно… И даже немного интересно…

— Эрика! — возмутился Аксель. — Ты понимаешь, что произойдет?

— Понимаю. — рассмеялась девушка. — Мне уже давно не пятнадцать лет, чтобы стесняться таких тем.

— Мне никогда тебя видимо не понять. — усмехнулся молодой человек. — Ладно, ты отдыхай, а я пожалуй пойду вместе с родителями помогать нашему роду прийти в себя.

— С родителями? Неужели ты это признал?

— Давай поговорим об этом чуть позже? — Аксель наклонился, поцеловал ее в лоб, а затем встал, повернулся к родителям и сказал, — Пойдемте, людям нужна наша поддержка.

Сказав это, молодой человек сразу направился к двери. Царь с царицей переглянулись, и после кивка женщины, мужчина последовал за сыном. Ее величество подождала пока мужчины выйдут, подошла к постели, села на край и сказала:

— Эрика, я хотела попросить прощения.

— За что? — удивленно спросила девушка.

— За твою вторую сущность… Понимаешь…

— Ваше величество, извините, что перебиваю, но я не Аксель и прекрасно помню слова князя Кайруса о том, что вы остались последней в своем роду. Теперь же вы не последняя и я рада этому. Как понимаю, если вспомнить все то, что мне говорили, рожденная мной дочь тоже будет белой волчицей?

— Хм… этого я не могу тебе сказать. Рождение Акселя сломало эту закономерность, ведь он унаследовал и мои гены и гены Маркуса.

— Рождение Акселя подстроили Высшие. Творец Жизни специально объединила ваши гены, чтобы помочь Виктору вернуться. Так что закономерность рождений скорее всего восстановится.

— Сомневаюсь. Любое вмешательство в жизни не проходит просто так. Так что к какому роду будут принадлежать ваши дети не известно. Возможно, вы вообще станете родоначальниками нового рода.

— Эмм… вот это уже большая ответственность. Хотелось бы чтобы все было немного попроще. Ваше величество, скажите, а что будет после заключения союза между мной и Акселем?

— Я не совсем понимаю твой вопрос.

— Ну мы заключим с ним союз, а дальше что?

— Хм… я знаю, что ты выросла в другом мире. Скажи, что там делали люди после того как заключали союзы?

— В том мире это называлось выйти замуж, жениться, сыграть свадьбу. Не суть, но после этого двое начинали жить вместе, а потом рожать детей, растить их.

— Здесь происходит тоже самое. Единственное у вас с Акселем будет больше обязанностей, чем растить детей. Ведь в будущем именно вы займете места правителей этого царства. Но не переживай, мы с Маркусом вас к этому подготовим.

— Вот как. А я могу задать вам достаточно личный вопрос?

— Задавай, я не буду ничего скрывать.

— Скажите, у вас могут быть еще дети? Ведь вам еще не так много лет…

— Не так много лет… — с грустью в голосе повторила за девушкой Даная. — Эрика, мне двести двадцать семь лет. Для рождения еще одного ребенка слишком поздно, да и статис не прошел для нас бесследно. Боюсь многие наши подданные испытают на себе это.

— Вот как. А до какого возраста у оборотней могут рождаться дети?

— До двухсот лет. Ой вижу напугала тебя. Не бойся, за все это время может родиться не больше трех детей. Это также заложено в нашей природе. У меня как видишь только одно дитя…

— Но почему так?

— Ты же понимаешь, что наша раса намного сильней всех других. И если бы мы бесконтрольно размножались, то скоро могли бы уничтожить всех остальных. Поверь нашлись бы такие, которые очень яро бы к этому склоняли. А так мы магически ограничены.

— И вам не обидно?

— За что? За себя или за всю расу?

— И за то и за другое.

— За себя, да, немного обидно, так как не смогла подарить любимому мужчине больше одного ребенка. Ну, а про расу нужно мыслить логически и понимать, что нашу силу нужно сдерживать и это самый лучший способ.

Царица замолчала, и какое-то время в комнате царила тишина, а затем Эрика сказала:

— Я наверное отвлекаю вас своими расспросами.

— Есть немного, но я думаю, что Маркус с Акселем со всем справятся. Вижу, что у тебя еще есть вопросы.

— Эмм… а обращаться больно?

— Нет, не больно. Главное вовремя избавиться от одежды, а то потом придется какое-то время провести в не совсем потребном виде. Я сама буду обучать тебя трансформации, чтобы тебе было комфортней. Тем более твоя Никс очень сильная и если будет потребность я смогу ее сдержать.

— Она может выйти из-под контроля?

— Не думаю, что выйдет, но лучше перестраховаться.

— А когда это будет?

— Не раньше чем через пару месяцев. Вам с Никс нужно до трансформации какое-то время просто пообщаться. Главное успеть до вашего союза с Акселем.

— А чем наш союз может помешать?

— Сам то союз ничем помешать не может, но вот дальнейшее развитие событий очень предсказуемо, особенно если судить по поведению моего сына.

— Хотите сказать, что сразу после заключения союза он решит, что нам нужен ребенок? — глаза Эрики округлились от удивления.

— Это вполне может быть. Хотя даже не так, это так и будет. Здесь сработает чисто животный инстинкт подстегнутый магией. Лучший способ удержать самку, это покрыть ее. Прости за грубые слова.

— Да ничего, я понимаю, но вот как-то немного не готова к этому…

— Мы все редко бываем готовы к такому. — усмехнулась царица. — Не переживай, я буду поддерживать тебя всегда.

Прохладная ладонь ее величества накрыла руку Эрики, и та почувствовала, что ее действительно не оставят одну. Девушка улыбнулась в ответ женщине и вдруг почувствовала ужасную усталость. Непроизвольно зевнув, Эрика смутилась, чем вызвала улыбку царицы.

— Ты должна отдохнуть. Если возникнут вопросы, то я с удовольствием отвечу на них позже.

Ее величество встала с постели и пошла к выходу. Стоило дверям в покои закрыться, как девушка ощутила как глаза сами собой закрываются. Она не стала сопротивляться, а просто провалилась в самый банальный сон.

Через несколько часов ее разбудило ощущение чьего-то взгляда. Эрика открыла глаза и увидела, что на другой половине кровати на боку лежит Аксель и внимательно ее рассматривает. Девушка улыбнулась и сказала:

— Думаешь на мне шерсть появится?

— Нет. — усмехнулся молодой человек. — Просто у тебя такое милое лицо во сне. Не смог удержаться.

— Вот как. С людьми рода все в порядке?

— Ну более-менее. Многие немного шокированы, но никто не паникует.

— Я думаю, что их просто подготовили к статису, поэтому и нет паники.

— Так это понятно, вот только скорее всего сроки пребывания там никому не озвучивали, так как их в принципе не знали даже правители. Родители завтра собираются проверить всех остальных на всей территории побывавшей в статисе. Не хочешь тоже попутешествовать?

— Можно. Ты все же признал их своими родителями.

— Ну можно и так сказать. Все же природа оборотней очень близка к звериной, поэтому родители — это родители, вырастили они тебя или нет.

— Ясно. Акс, я проспала ужин?

— Еще нет. Он будет через час. Пришлось попросить князя Кайруса о помощи. Силы природы! Ты бы видела его лицо, когда он прибыл сюда. Не думал, что он действительно так желал возвращения правителей.

— А он прибыл один?

— Конечно нет. С ним прибыли княгиня и Лискаэла, которая в данный момент стоит за дверью. Лиска, ты можешь зайти, тут ничего не происходит. — сказав это, молодой человек одним плавным движением встал с кровати.

После его слов дверь тут же открылась, и недовольная Лиска вошла в комнату, чтобы тут же застыть при виде севшей на постели Эрики. Глаза девушки округлились и она несколько раз беззвучно открыла и закрыла рот, вызвав у Эрики улыбку, которая быстро встала с кровати, подошла к рыжеволосой девушке, обняла ее и сказала:

— Лиска, я так рада тебя видеть.

— Эмм… — наконец смогла сказать Лискаэла. — Мне кажется или ты теперь одна из нашей расы? Причем силы в тебе столько же сколько в Аксе.

— Ты права. Теперь я тоже оборотень. Одна из белых волков. Царица Даная решила, что так будет намного лучше. Как тебе мой цвет волос?

— Обалденный! А тебе сказали, что от этой длины никак не избавится?

— В смысле? — удивленно посмотрела на Лиску Эрика. — Хочешь сказать, что мне теперь всю жизнь ходить с такой длиной?

— Ну да. Длинней они у тебя не станут, как и короче. Интересно, а как ты выглядишь в других формах.

— Лиска, для того чтобы обращаться Эрике требуется обучение. — тут же сказал Аксель. — Когда она научится тогда и посмотришь. Кстати, раз ты здесь. Рассказывай, когда в вашей академии обучение начинается?

— Эмм… ты думаешь, что Эрика успеет хоть чему-нибудь научиться? — скептически подняла бровь девушка.

— Что ты хочешь этим сказать? — удивленно посмотрел на рыжеволосую девушку молодой человек.

— Акс, прикалываешься? Сколько времени осталось до того как тебе исполнится тридцать?

— Эмм… около восьми месяцев…

— Вот. Эрике нужно как минимум пару месяцев, чтобы привыкнуть ко второй сущности, потом как понимаю царица будет ее обучать, это тоже займет какое-то время. Ну а потом заключение союза между вами, ну а затем ты сам знаешь.

— С последним можно и повременить.

— Акс, вижу ты стал шутником. Даже я в своем возрасте знаю, что с тем что произойдет после заключения союза повременить ну никак не получится, это в нас заложено природой.

— Лискаэла! — возмущенно воскликнул Аксель.

— А что сразу Лискаэла? Вон судя по лицу Эрики, она уже в курсе.

Аксель тут же посмотрел на девушку, которая пожала плечами и сказала:

— Ее величество уже просветила меня о том, что будет после заключения союза. Да, не отрицаю, я еще не готова, но чему быть, того не миновать.

— Эрика, если ты будешь не готова, то мы сможем это отложить…

— Боюсь, дорогой брат, ты не сможешь сдержать внутреннего зверя. Ничего что я тебя братом называю?

— Да, ничего. А откуда такая осведомленность у такой юной девушки?

— В отличии от тебя я больше времени проводила в кругу представителей нашей расы. Поэтому и знаю больше. Так что не обещай то, чего не сможешь выполнить.

— М-да, спасибо, сестренка. — усмехнулся Аксель.

— Да, не за что. Ладно, я пойду, встретимся на ужине. — Лиска кивнула молодым людям и вышла из комнаты.

Молодые люди переглянулись, и молодой человек вздохнув и опустив глаза сказал:

— Эрика, честно я ничего об этом не знал.

— Думаешь я боюсь этого? — усмехнулась девушка. — Как я понимаю этого не могло не случится, раз уж в наши судьбы вмешались Высшие. Боги! Я хочу принять ванну.

— Ванну? Ладно, сейчас. — улыбнулся, подняв глаза Аксель, и быстро пошел куда-то в сторону.

Там он открыл незаметную дверь и исчез за ней. Эрика с интересом посмотрела в ту сторону и пошла следом за молодым человеком. Открыв дверь, девушка увидела большую комнату отделанную мраморной плиткой. Прямо в середине был неглубокий бассейн, который как поняла девушка играл роль ванны. Около одной из стен находилась вполне привычная раковина с зеркалом, а рядом с ней стоял столик с полками, на которых находились всякие принадлежности для ванны. Рядом с этим столиком стоял Аксель и внимательно рассматривал флаконы. Эрика подошла к нему и спросила:

— Акс, ты чего тут завис?

— Да вот проверяю насколько здесь все пережило статис. И знаешь, не думаю, что этим стоит пользоваться. Продукты в замке совсем не пережили статис.

— Акс, а можно просто набрать воды? С ней же вряд ли что-то могло случится.

— Да, конечно можно. — не отвлекаясь от рассматривания флаконов, Аксель махнул рукой в сторону бассейна.

Тут же из дна забили фонтанчики чистейшей воды, постепенно наполняя бассейн. Эрика, недолго думая, скинула с себя одежду и забралась в воду. Молодой человек усмехнулся, покосившись на девушку, а затем сделал еще жест рукой и вода в бассейне забурлила. Девушка довольно расслабилась в воде, а потом посмотрела на Акселя и сказала:

— Не хочешь присоединиться?

— Хм… идея хорошая. — сказал молодой человек, отрываясь от флаконов и скидывая одежду.

Не прошло и пары секунд как Эрику обнимали сильные, но такие нежные руки. Полностью растворившись в руках Акселя, девушка сказала:

— Боги, неужели все наконец закончилось.

— Думаю, да. Все что осталось, это тебе обучиться трансформироваться. Ммм… какая интересная татуировка у тебя на плече.

— Татуировка? Откуда?

— Ну скорее всего она появилась вместе со второй сущностью.

— Вот как. И как она выглядит?

— Как была у тебя на плече, только она теперь не черная, а белая и по кругу идет такой же узор как на моей.

— Эмм… а я и не заметила, как с плеча знак исчез. Думаю, пора уже выходить, одеваться и идти на ужин.

— Ммм… ты в этом точно уверена? — глаза Акселя сверкнули золотом.

— Уверена. — усмехнулась Эрика, пытаясь высвободиться из крепких объятий. — Акс, я не думаю, что опаздывать на царский ужин прилично.

— Ладно, уговорила. — улыбнулся молодой человек, отпустил девушку и первым вышел из воды.

Он также просто провел рукой и вот уже у него два пушистых халата, в один из которых с удовольствием закуталась Эрика. Посмотрев на Акселя, она усмехнулась и сказала:

— Ты замечаешь вообще когда магию используешь?

— Эмм… да я как-то не задумываюсь. Наверное это потому, что ее очень много. Блиин, халаты то я создал, а вот обычную одежду смогу сотворить вряд ли.

— Может тогда надеть старую?

— Смеешься? Ладно, что-нибудь придумаю.

Не успела девушка ничего сказать, как в комнате раздался приятный женский голос:

— Ваши высочества, мы принесли вам наряды для предстоящего ужина.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вам не трудно, а мне приятно:))