67 подписчиков

ТОП-4 pop-up магазина, которые перевернут ваше представление о дизайне

Знаете, что такое всплывающие магазины?

Это временные бутики брендов, которые устанавливаются на несколько недель или месяцев, чтобы представить новые товары или продукцию, выпущенную ограниченным тиражом.

Естественно, из-за своего мимолетного характера они всегда имеют очень эффектный дизайн, чтобы привлечь внимание.

Предлагаем посмотреть подборку из 4 таких всплывающих магазинов, чтобы немного вдохновиться.

Jacquemus

Le Bleu, Великобритания, Random Studio и Simon Jacquemus

Дизайнерская фирма Random Studio создала серию pop-up инсталляций в лондонском универмаге Selfridges, которые в период с мая по июнь прошлого года служили временными магазинами французского модного лейбла Jacquemus.

Сюрреалистические инсталляции под названием Le Bleu включали в себя бледно-голубое кафельное пространство, которое сообщалось с раздевалками у бассейна, в комплекте с темно-синими шкафчиками и кабинами, содержащими ряд небольших инсталляций.

SKKN

Pop-up магазин SKKN, США, Perron-Roettinger

Студия дизайна Perron-Roettinger использовала минималистскую цветовую палитру и палитру материалов при создании первого pop-up магазина для SKKN, бренда средств по уходу за кожей и товаров для дома Ким Кардашьян.

До конца прошлого года магазин располагался в торговом центре Лос-Анджелеса. Его изогнутые ниши и скульптурные прилавки были облицованы необработанной штукатуркой и цементом, которые служили стеллажами для урезанных продуктов звезды реалити-шоу.

Axel Arigato

«Upside-down» Axel Arigato, Великобритания, Avoir.

Обувь Axel Arigato в настоящее время продается в этом всплывающем магазине «вверх ногами» в Селфриджесе, разработанном для бренда уличной одежды французской студией Avoir, чтобы напомнить перевернутый офис.

«Идея заключалась в том, чтобы перевернуть сценарий как физически, так и фигурально в соответствии с тем, что клиенты ожидают от всплывающего окна, перевернув все элементы с ног на голову через призму промышленного офиса, в которой потолок становится полом и наоборот», — сказал Аксель Аригато.

Tiffany & Co

Tiffany & Co, Франция, OMA

Ювелирные изделия Tiffany & Co со 185-летней историей в настоящее время выставлены во временном магазине в Париже, спроектированном архитектурной студией OMA, который будет редактироваться в течение этого года до его демонтажа в мае.

Лабиринтный магазин включает в себя драматическую синюю ротонду, демонстрирующую дизайны из обширного архива Tiffany, которые заключены в пирамидальные стеклянные постаменты, отражающие гигантские изображения украшений, увеличенные, чтобы посетители могли поближе рассмотреть тонкие черты изделий.