Найти в Дзене
Реальная жизнь

Нашла коса на камень

Врач Александр горячо любил свою профессию, находил в ней единственную радость и отдушину. Будучи главным врачевателем на строительном объекте закрытого характера, Александр никогда не унывал. Что за чудо света там строили было не важно ему, мужчина всегда хотел быть в гуще событий. Толи с детства привык всех из ям вытаскивать, или нравилось ему ощущать адреналин от работы в опасной зоне, но место дислокации мужчина менять не собирался. Да и пациенты ему достались под стать, Айболит обзавидуется, хорошо хоть копытами не топчут. Одна беда – скучно одному жить. Хоть волком вой, а душа человеческого просит, чтобы было с кем поговорить, поругаться, потанцевать. И вот однажды авантюристу Шуре предложили сопровождать группу «землероек» до объекта. Зачем стало быть кротам этим понадобился Александ не понятно, но взялся он за работу с привычной смешливостью. Во главе группы стояла ни дать – не взять Королева. Командным голосом она собирала своих слуг, карала непутевых за задержки и миловала гр

Врач Александр горячо любил свою профессию, находил в ней единственную радость и отдушину. Будучи главным врачевателем на строительном объекте закрытого характера, Александр никогда не унывал. Что за чудо света там строили было не важно ему, мужчина всегда хотел быть в гуще событий. Толи с детства привык всех из ям вытаскивать, или нравилось ему ощущать адреналин от работы в опасной зоне, но место дислокации мужчина менять не собирался. Да и пациенты ему достались под стать, Айболит обзавидуется, хорошо хоть копытами не топчут.

Одна беда – скучно одному жить. Хоть волком вой, а душа человеческого просит, чтобы было с кем поговорить, поругаться, потанцевать. И вот однажды авантюристу Шуре предложили сопровождать группу «землероек» до объекта. Зачем стало быть кротам этим понадобился Александ не понятно, но взялся он за работу с привычной смешливостью. Во главе группы стояла ни дать – не взять Королева. Командным голосом она собирала своих слуг, карала непутевых за задержки и миловала громким смехом.

Нашла коса на камень, Александр не умел видеть тонкую грань между «женщина говорит» и «женщина молчит». Яростно так препинались наши герои, как кошка с собакой не смогли бы. Еще бы с одной стороны возраст и опыт, с другой юнешескя горячность. Путники уже не знали куда деваться, позади – тайна, впереди – миссия. И так бы и прикопали друг друга ненавистники, если бы не общая беда.

Сошедший оползень, нарушил все планы группы. Делиться было нельзя, продвигаться дальше было опасно. Решили заночевать на месте, а к утру придумать что-нибудь. При размещении по палаткам, уставшие члены группы захотели проучить громкий дуэт. В итоге вышло все так, что попал Шурик в соседи к королеве Наталье. Обиделся на такие шутки закутался в спальный мешок, на бочок повернулся и захрапел.

Проснулся он от того, что его дико трясло. Сначала решил, холод замучил, потом понял – нет брат, это ведьма тебе спать не дает. Повернулся, зевнул, спросил грубо:

– Чаво изволите не спать в ночь темную? Али вас местная нечисть к себе кличет. Так, ведь бегите, мне вам компанию составлять не камильфо – бледноват и худоват, даже на закуску не сгожусь.

С ехидной улыбкой глянул на лицо Натальи, и диву дался. Такого потерянно выражения лица, что было в эту минуту перед ним, Александр даже в диких мечтах бы не представил. Страх и неуверенность – вот, что видел Саша в глазах напротив. Удивился мужчина, но виду не подал.

– Случилось чево?

Женщина буд-то бы опомнилась и попыталась взять себя в руки, даже отвернулась и пробормотала что-то негромко. Но прошлого не вернуть, помнил Александр лицо ее, и казалось ему никогда теперь забыть не смог бы. Наталья тем временем продолжала удивлять своей недоступной земным обитателям логикой.

– Раскудахтался тоже, ничего не случилось. Расхрапелся ты вот и растолкала я тебя. Надо было в лесу тебя весельчака оставить. С сородичами бы своими комарами кровь пить.

Не понял Александ, что произошло в эту ночь, и зачем подняла его эта неспокойная женщина. Долго он пытался уснуть, но не шел сон, все думал и думал. И уже не ощущал наш герой того привычного раздражение, завлекла его загадка мироздания – о чем думают женщины?