Решил отключить домашний телефон за ненадобностью, а то последние лет 5 плачу за него 500 рублей в месяц с мыслью «а вдруг что?!».
«Вдруг что» так ни разу и не наступило. Звоню в компанию и разговариваю с оператором (О):
Я: - Хочу отключить номер.
О: - Хорошо, сейчас приму заявку и с вами свяжется менеджер по данному вопросу.
Наученный опытом работы в КЦ банка, а слова «с вами свяжется менеджер» означают, что вас попробуют уломать остаться, задаю вполне закономерный вопрос:
Я: - Мне надо сегодня. Скажите, если я подъеду со своим паспортом в офис, то у меня примут заявление?
О: - Номер оформлен на Вас?
Я: - Знаете, я квартиру на себя приватизировал довольно давно и, вполне вероятно, что номер оформлен до сих пор на отца *ФИО*. Проверьте пожалуйста.
О: - Номер оформлен на Вас...
Я: - Таким образом, мне хватит только паспорта?
О: - Да.
Собираюсь, еду. Захожу в офис, беру талончик и сажусь к менеджеру (М).
Я: - Хочу отключить номер.
Капается, проверяет информацию, сверяет мой паспорт.
М: - Вы не можете отключить номер, так как он оформлен не на вас...
Я: - *мой пердак ——> 🔥🔥🔥*. Хорошо... Что мне потребуется, чтобы отказаться от услуг?
М: - Достаточно будет предоставить паспорт отца либо рукописную доверенность от него на Вас.
Я: - Рукописную говорите?
Встаю, иду в зону ожидания, сажусь заполнять доверенность (имею привычку сохранять паспортные данные родственников на смартфоне). Сам же её подписываю и иду обратно к сотруднику.
М: - Вы так быстро съездили?
Я: - Да.
М: - *мем из Футурамы с Фраем с прищуренными глазами».
Но заявление сотрудник принял.
К чему этот пост? Импровизируйте, товарищи. Сможете сэкономить своё время.
Либо сесть за подделку документов, но это не точно.