Три года назад у меня родился ребенок-аутист. Диагноз был виден не сразу: только когда мы заметили, что он предпочитает играть в одиночку и выставляет игрушки в ряды. Конечно, такое поведение не может полностью дать повод считать его аутистом, но мы насторожились и отвели его к психиатру.
Подтверждение диагноза
Володя тогда все еще думал, что вырастет у него великий сын, отучится в институте и будет гордостью ему на всю жизнь. Но окончательный диагноз, который озвучила комиссия из психиатров разрушил его мечту. Малыш оказался психически больным. Получив массу рекомендаций по дальнейшему уходу, воспитанию и посещению врачей, мы грустно шли домой. Никто не говорил ни слова.
Всегда сложно осознавать, что в жизни появился не повод для радости и надежд, а человек, нуждающийся в постоянном надзоре, лечении и помощи. Мы отрицали, сложно было поверить. Съездили в другие города, провели обследование там у психиатров частных клиник, но безуспешно: диагноз подтвердился.
Соскочил, будто его и не было
Муженек мой быстро сориентировался в данной ситуации: собрал вещи и объявил, что уходит. «Это твоя наследственность, ты и пожинай плоды!» - говорил он, уходя. Бессовестный, слов нет. Но что поделать. Удалось лишь назначить ему алиментный сбор.
Жизнь в одиночку с сыном, у которого имелось психическое расстройство, мне показалась весьма трудной. Благо я еще перед замужеством научилась решать свои финансовые проблемы, зарабатывала неплохо. Сложности возникли не в плане денег, а психо-эмоционального характера.
Появилась неуверенность в себе, ощущение, что никому я больше не нужна. Отсюда – постоянно унылое настроение и отвращение к жизни. Сменила работу, а затем и вовсе переехала с сыном в другой город, там трудоустроилась по-новой. Всё для внесения некого разнообразия в серые будни, новых впечатлений. Мужчину надеялась таким образом найти. Но всё безуспешно.
Задумала отомстить бывшему
Мне казалось ужасной несправедливостью то, как мой супруг в прошлом поступил со мной. Его удар под дых требовал ответных мер. Узнала, что его роман с какой-то очередной женщиной движется к свадьбе. Специально съездила к ней на работу и рассказала о предательстве. Посоветовала той молодой, неопытной подумать, как он поступит с ней в случае возникновения трудностей или попадя она в уязвимое положение.
Она оказалась рассудительной и выслушала меня. Я же до сих пор удивляюсь, каким образом он умудряется отыскивать чистых и порядочных жертв. Ведь он сам – бестия из бестий.
Сомневаюсь, что моя месть соразмерна с той силой психотравмы, которую он мне нанёс. Ему не составит труда через пару месяцев найти новую пассию, окрутить её дешевыми ресторанчиками и букетами из увядающих роз.
Отчаялась искать справедливость
Ужасно трудно вынести тот эмоциональный дискомфорт, который теперь преследует меня повсюду. Если раньше я находила радость в любимой работе, хобби и развлечениях, то теперь едва ими интересуюсь. Пошла к психологу, он после долгого разговора предположил, что это может быть началом депрессии. Направил к психиатру. Ужас, думаю, идти или оставить все, как есть.