Ford Freestar выпускался с 2004 по 2007 года.
В связи с ребрендингом компании Ford Windstar второго поколения при рестайлинге был переименован в Freestar. Габаритные размеры автомобиля не изменились и составляли 5105х1946х1746мм, колесная база 3068мм.
Дизайн автомобиля изменился не значительно. Передняя часть получила новый бампер и большие фары в новом стиле Ford, а задняя часть претерпела лишь косметические изменения.
А вот салон переделан кардинально. Он стал выглядеть значительно дороже и современнее, особенно в дорогих комплектациях со вставками под дерево. Так же была реализована интересная опция, как складывание третьего ряда в пол багажника, что увеличивало значительно его объем.
С каждым поколением оснащение автомобиля становилось все богаче и богаче, но автомобиль оставался не дорогим массовым минивэном. В этом поколение начальная комплектация дополнительно получила колеса на 16 (правда штамповка с колпаками), дистанционное управление центральным замком и педали с регулировкой. Максимальная комплектация дополнилась освещением над третьим рядом, блоком управления аудио системой с третьего ряда, зеркалами со встроенными поворотниками и колесными дисками на 17 дюймов.
Технически автомобиль продолжали модернизировать, устраняя детские болячки предыдущих поколений. Главные изменения - это улучшенный задний мост (установили более мощные подшипники) и в очередной раз усиленная КПП.
Двигатели Freestar получил новые:
1. V6 Essex 3,9л 195л.с.
2. V6 Essex 4,2л 204л.с.
Технические изменения позволили в 2009г занять 2-е место по надежности автомобилей по версии J.D.Power.
Не смотря на то, что автомобиль стал надежнее, мощнее и был лучше оснащен, Ford Freestar разошелся тиражом менее 250000шт. Нового поколения американцы не увидели, Ford отказался от выпуска автомобилей в таком кузове в пользу универсалов повышенной вместимости. В России же данный минивэн практически не встретишь.