Найти тему
Юлия Сергеева

Сними квартиру. У нас места нет, у нас Женечка живет, - заявили мне родители, когда я вернулась в родной город

Мои родители нашли себе новую дочку. Вот такой неожиданный поворот. Правда, это не совсем так, но по факту иначе я сказать не могу.

Я вернулась в родной город после учебы, надеясь, что пока не определюсь с работой буду жить у родителей, а тут мне от ворот поворот.

Нет, говорят, для тебя места, у нас Женечка живет. Женечка - это дочь маминой сестры, мой вечный укор, потому что в глазах моей мамы племянница всегда была идеалом.

Женечка не маленький ребенок, если что, а вполне взрослая девица, которая закончила университет год назад. Но в родные пенаты она не собирается, продолжая жить у моих родителей.

Ее туда определили, когда она поступила в университет. Приехала она, когда я заканчивала школу, последний год приходилось с ней делить комнату.

По большому счету, я и уехала учиться в другой город, чтобы быть подальше от Женечки и восторженных отзывов моей мамы, которая не уставала восхищаться тем, какая племянница талантливая и умная.

Все детство я слушала, какая двоюродная сестра умная, талантливая, усердная. послушная. Конечно же, не то, что я. Мне. наверное, даже полет в космос не помог бы переплюнуть любимую мамой Женечку.

Папа таких бурных восторгов не выказывал, но он вообще ничем, кроме своей машины, работы и гаража не интересовался, так что тут поддержки тоже никакой не было.

А вот у мамы рот не закрывался. Она каждый день созванивалась с сестрой, чтобы послушать о новых свершениях Женечки. А потом пересказывала их мне с непременным "не то, что ты".

Когда сестре пришло время поступать, мама сразу сказала, что жить племянница будет у нас. Хотя в нашей двушке со свободным пространством было не очень.

Меня просто поставили перед фактом, что надо потесниться, чтобы Женечка могла расположиться с удобствами. Я тогда полгода спала на раскладушке, потому что кровать отдали Женечке.

С сестрой у нас отношения как в детстве не сложились, так и не наладились. Она выросла с короной на голове, привыкшая, что родня ее превозносит, поэтому всех считала хуже себя.

А у меня руки чесались ей эту корону поправить, но до рукоприкладства я не скатывалась, обходясь словесными баталиями, на которые Женечка сразу же жаловалась моей маме.

- Мне за тебя стыдно! Тебе бы с Женечкой подружиться, пример с нее брать, а ты скандалишь! - Сквозь зубы выговаривала мне мама.

Я еле дождалась окончания школы, чтобы поступить в другой город и уехать подальше от Женечки. И даже жизнь в стареньком общежитии мне тогда показалась раем.

Домой я звонила раз в неделю, сама мама не звонила, ей было не до меня. Да и во время разговоров она не интересовалась моими новостями, зато взахлеб рассказывала о Женечке.

После университета я вернулась в родной город, решив, что так будет проще встать на ноги. В планах было пожить у родителей, пока не найду работу и не скоплю денег на съем своего жилья, но меня ждал облом.

Я приехала и мама чуть ли не с порога спросила о моих планах. Я их озвучила, на что получила ответ, что жить у них не получится.

- Сними квартиру. У нас места нет. у нас Женечка живет.

Оказалось, что Женечка копит на свою квартиру, поэтому ей на съем никак нельзя. А я бестолочь, мне своя квартира не светит, поэтому и на съеме поживу.

Вроде бы давно привыкла к таком отношению матери, но все равно было очень обидно. Пришлось занимать у друзей денег, чтобы уехать обратно в город, где училась.

Сейчас снимаю комнату с бывшей однокурсницей, работаю. С родителями не общаюсь. Мама даже не позвонила узнать, как я вообще устроилась. Да даже не узнала, куда я уехала.

Я сама тоже звонить не собираюсь. Рука пока не поднимается удалить номера родителей, но и общаться с ними не хочу. У них есть Женечка - пусть радуются, и на нее же в старости и рассчитывают.