Найти тему
Владимир Титов

Баночка икры открыла мне глаза на тещу и жену

Не зря врачи говорят, что в икре много витаминов, которые особенно полезны для зрения. Поел икорки и увидел, с какими ведьмами живу. Дом у меня полная чаша. Без шуток. Жена временно без работы, второй месяц сидит дома.

Теща из него вообще не выходила последние полгода. Не работает и не собирается. Здоровье у нее, видите ли, не позволяет работать. А языком чесать с подружками и своей доченькой оно, ой как, позволяет.

На домашний телефон нам дозвониться невозможно. Потому что теща обсуждает последние мировые новости со своими кумушками. Летом их старческая бригада сидит с рассвета и до заката у подъезда.

Составляют реестр девушек с пониженной социальной ответственностью и наркоманов. Серьезно, не удивлюсь, если у каждой найдется многотомная картотека на жителей нашего района.

Я же дома бывают только для того, чтобы поесть и уснуть мертвым сном. Работаю за себя и за того парня, по выходным беру подработки. Надо же как-то семью кормить.

Спасибо теще, не дает мне забыть, что ради нашей ипотечной квартиры пришлось ее дом продать и к себе ее взять. А она там, между прочим, жила королевной в хоромах.

То, что эти хоромы не сегодня-завтра грозились рухнуть ей же на голову, тещенька скромно умалчивает. Ее послушать, так там был коттедж трехэтажный с евроотделкой.

А мы вот ее в четырех стенах заточили, воли не даем. Что в переводе со змеиного значит «не даете жрать в три горла и с подружками лясы точить». Жена моя, пока мы ее маму к себе не взяли, вроде обычная была.

Работала, крутилась, ни на что особо не жаловалась. А как с мамой снюхалась, будто подменили. Спелись обе и мозг мне выедают чайной ложечкой. То получаю я мало, то работаю много и по дому не помогаю.

Интересно, а когда мне помогать, если они сами же меня гонят работать без выходных? Я бы, может, с удовольствием и посуду мыл, и пылесосил, будь у меня на это силы.

Вот кстати о силах. Иду недавно с работы, зашел в магазин. Взял обычный набор продуктов по жениному списку. Смотрю, на кассе икра со скидкой стоит. Думай, дай возьму. Себе на утренний бутербродик. Там и витамины, и жиры какие-то полезные. Самое то в нашу промозглую осень.

Принес домой, и тут началось. Жена в крик, теща в истерику. Хором вопят: "Ты рехнулся никак? Нам ипотеку завтра платить, а ты тут икру жрать собрался. Если деньги девать некуда, выкладывай получку всю до копейки. Мы найдем ей применение".

Часа два меня костерили, не меньше. Именами разными называли, среди которых «дурак» самое ласковое. Теща громче всех орала, и все про свой дом разнесчастный.

Выгнали, дескать, ее на улицу, а сами икру ложками трескают. Нет бы ей на похороны откладывать. Знал бы я, что они ей так дороги, лично с каждой зарплаты по тысяче в банк относил.

Чтоб, как говорится, любимую тещу в последний путь достойно проводить. Жена тоже не отставала. Говорит, я себя всего лишила, на маникюр не хожу, ресницы уже полгода не делаю.

А я и не знал, что с женскими запчастями надо техническое обслуживание регулярно проходить. Ресницы, ногти, все у наших прекрасных дам требует материального вложения.

В общем, всю ночь скандал не прекращался. Ну, как скандал. Жена с тещей скандалили, а я думал, как меня угораздило во все это вляпаться. Утром проснулся и, действительно, зрение-то лучше стало. Увидел я, что живу с натуральными ведьмами. Пусть метелок у них нет и колпаков ведьминских тоже.

Но зелье варят, это сто процентов. По-другому я тещин борщ назвать не могу. Только хвостов летучих мышей там не хватает. В общем, ушел я пока жить к другу. Под огнем оскорблений и гневных слов собрал нехитрые пожитки.

Что-то добрая мама жены с собой дала в дорогу. Не пожалела, отдала мне старые мои тапочки, рваные и разодранные нашим котом. Жена звонит каждый час и бьется в истерике. То кричит, чтобы я перестал дурить и немедленно возвращался. То плачет и умоляет простить.

Говорит, черт ее попутал. Не жаль, мол, для меня икры, да и других разносолов. Дескать, только вернись, буду тебе пирожки каждый день стряпать. Знаю я, какой ее черт попутал. Мамой ее зовется черт этот.

Своего мужа начала изводить, когда моя Танька еще в школу ходила. Тот не будь дураком, сбежал, теряя тапки. И до сих пор со второй женой счастливо живет, хотя уже столько лет прошло.

А теща с тех пор все одна, вот и осатанела. И жену мою с пути сбивает. А что она мне ипотекой грозит, так я и не против платить. Пусть живет сладкая парочка, теща да супруга моя, в квартире, которую я своим горбом заработал.

Мне для таких хороших людей ничего не жалко. Раз у них избушки на курьих ножках нет, пусть с удобствами живут. В новом многоэтажном доме с тремя лифтами.  Я же пока перекантуюсь у друга.

В понедельник подам на развод и буду думать, как товарища своего, кота нашего Барсика, из ведьминых лап вызволять. Сожрут его там, как пить дать. А икорку ту я так и не поел - жена с тещей ночью уговорили ее без меня.