Найти в Дзене
Росбалт

Власти Приморья сократили местные авиаперевозки из-за проблем с ремонтом двигателей

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АО «РС-БАЛТ» ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АО «РС-БАЛТ». 18+ Власти Приморского края сообщили, что в 2023 году закончится ресурс двигателей трех канадских самолетов DHC-6, на которых единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» выполняет основные перевозки пассажиров внутри региона. После этого самолеты нельзя будет эксплуатировать без своевременного ремонта моторов, пишет РБК со ссылкой на письмо регионального министра транспорта и дорожного хозяйства Алексея Игнатенко в Минвостокразвития, отправленное в ноябре 2022 года. Подлинность письма подтвердил источник, близкий к администрации Приморья, уточняет агентство.
В настоящий момент количество рейсов на этих самолетах было вынужденно сокращено вдвое, рассказал агентству замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тимонов. В письме Игнатенко отмечает, что для обеспечения маршрутов на территории края с 2024

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АО «РС-БАЛТ» ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АО «РС-БАЛТ». 18+

  Фото ИА «Росбалт»
Фото ИА «Росбалт»

Власти Приморского края сообщили, что в 2023 году закончится ресурс двигателей трех канадских самолетов DHC-6, на которых единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» выполняет основные перевозки пассажиров внутри региона. После этого самолеты нельзя будет эксплуатировать без своевременного ремонта моторов, пишет РБК со ссылкой на письмо регионального министра транспорта и дорожного хозяйства Алексея Игнатенко в Минвостокразвития, отправленное в ноябре 2022 года.

Подлинность письма подтвердил источник, близкий к администрации Приморья, уточняет агентство.

В настоящий момент количество рейсов на этих самолетах было вынужденно сокращено вдвое, рассказал агентству замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тимонов.

В письме Игнатенко отмечает, что для обеспечения маршрутов на территории края с 2024 года нужно шесть самолетов «Байкал» производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), однако согласовать график поставки пяти таких самолетов с предприятием удалось только на 2030 год. В настоящее время власти региона ищут зарубежную компанию, которая сможет обслужить двигатели самолетов DHC-6, уточнил заместитель Игнатенко.

https://www.rosbalt.ru/russia/2023/01/12/1981931.html