Жизнь она сама подсказывает темы для статей!
Два моих первых вопроса, когда приходит клиент,-"Вы здавать или Вы получать"? В ответ, обычно слышу,-"проконсультироваться". Простую работу мне приносят редко. Хорошо,что не просят объяснить технологии ремонта(реставрации) обуви. Никого , никогда не учил(не поучал), не навязывал своего мнения. Мне "ученики" всегда "были в тягость", потому их и не было. Консультации то же порой "выходят боком". Объясняешь им, что(а не как) надо сделать с их обувью по "моей философии", устраняя причину проблемы, что бы мне самому "нравился " результат работы(по большому счету, это я делаю для себя, а не для них). А им или принимать мои "правила" или искать другого исполнителя. Обычно, это заканчивается так. Или,-"а можно"быстрей-быстрей"! Проще"!. Тогда это не ко мне. Или всё же послушают совета мастера 1-го класса и согласятся. Получат всё в лучшем виде. Бывает и схитрят. Всё вЫведают, что надо сделать с их парой и идут куда-нибудь ещё, в надежде, что там будет дешевле, быстрее, лучше. Наивные люди. Не устану повторять,-технологии решают всё и их не обманешь! Только отнимают моё драгоценное время такие клиенты. Сейчас редко кто профессионально может проконсультировать, объяснить причину проблемы(в разных областях нашей жизни). А многие это делают за деньги. Может и мне начать так делать?
P.S. Вопрос о профессионализме. У меня подписок всего 4-5 интересных мне профессионалов. Мне же в ленту "набрасывают" каких то "ремесленников". Понимаю,- стараются "развеселить, рассмешить". И у них это получается! Они что то показывают, пишут, учат, -деньги пытаются заработать. Многие лучше бы это-го и не делали.
Более молодой коллега, поработав в нашем коллективе, "насмотрелся" и теперь сам себе "режиссёр",-делает вот такие шедевры!
Было бы желание творить, а не "лепить корявых"!