Найти в Дзене
«ФотоКухня»

Схема света Новогоднего портрета.

Сегодня я расскажу вам как настраивал свет для этой фотографии. Это фотосессия для Школы Боевых Искусств «МОН».

Для начала посмотрите на схему освещения:

-2

Итак, поехали!

Для съёмки я использовал импульсный свет Godox:

Godox AD600BM;

Godox AD200 pro;

Godox V850III - 2 штуки.

Синхронизатор-передатчик Godox Xpro-N (запускает и управляет всеми вспышками Godox от накамернных до студийных, что очень удобно).

Сзади находился фон на холсте от Алексея Савельева.

Камера Nikon D850, объектив Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor.

Параметры экспозиции: ISO 100, f/5.6, 1/160 s.

Установку света я начал с рисующего источника (Godox AD600BM), светоформирующая насадка - Софтбокс NiceFoto Professional LED-Ø90cm с сотами.

Софтбокс NiceFoto Professional LED-Ø90cm с сотами.
Софтбокс NiceFoto Professional LED-Ø90cm с сотами.

Он находился слева (буду обозначать стороны относительно снимающего, ну или смотрящего на картинку), выше головы модели и немного отвёрнут, что бы не освещал фон. Угол наклона составил около 45°.

После того, как положение и мощность вспышки настроены, переходим к заполняющему источнику (Godox V850III). Это был непрозрачный зонт 80 см. в диаметре, который работал на отражение. Высота примерно середина портретируемого. Мощность на 1 ступень меньше рисующего. Заполняющий свет равномерно осветил всего бойца и подсветил тени на лице.

Следующим шагом настраиваем конторой свет (Godox AD200 pro со стипбоксом 30х120 см). Он не должен быть очень ярким, просто должен немного подсветить контур. Здесь можно подобрать мощность визуально, по картинке, но лучше это делать не на мониторе фотоаппарата, а на чём-то побольше. Я для этих целей использую накаченный монитор Feelworld LUT7.

И последним шагом, настраиваем фоновый источник (Godox V850III) в виде рефлектора Godox RFT14 с сотами 50°.

рефлектор Godox RFT14 с сотами 50°
рефлектор Godox RFT14 с сотами 50°

Он дал пятно с равномерным градиентом на фоне. Мощность подбираем по вкусу. Важно отметить, что все источники настраивались по одному, остальные были выключены.

После того, как все источники были настроены, я сделал контрольный снимок, что бы убедиться, что всё работает как задумано.

Ну а дальше, всё просто - ставим модель, поправляем позу, делаем несколько снимков.

К сожалению, в это раз не получилось снять видео о том, что происходило «за кадром». Напишите в комментариях, интересна ли вам эта тема.

Удачных вам кадров!