Раз вы оказались здесь и читаете эту статью, значит вы хотите узнать как:
- за 3 дня собрать 18 участников на свое мероприятие
- получить конверсию в заявки 50%
- подавать свои продающие мероприятия под креативным соусом, чтобы отличаться от конкурентов и быть заметными.
В начале декабря у меня руки чесались провести бесплатное и полезное мероприятие для своих подписчиков с канала. Для чего это нужно? Чтобы еще больше познакомить свою аудиторию с собой, своим подходом к работе и привлечь новых людей 😏
Делать марафоны как у всех я не хотела, да и баннерную слепоту никто не отменял (баннерная слепота - это когда за обилием скопипизженых предложений и офферов человек просто не замечает действительно важных и полезных ему предложений).
А так как моей целью было показать, что мой метод рабочий, что креативные продажи сейчас на взлете - родилась идея ярмарки продаж. О ней собственно и будет написано в этой статье)
И пока мы не приступили к самому сочному контенту, расскажу немного о себе, об авторе этой крутецкой движухи
Я - Маша Сабусова, мастер по смыслам, идейный ментор экспертов и фрилансеров. Помогаю подопечным увеличивать вовлеченность и продажи более, чем в 3 раза через раскрытие смыслов и внедрение креативных воронок.
Итак, почему же я топлю за нестандартный подход к контенту и продажам?
Воронки, марафоны, контент, прогревы - любое наше действие, которое направлено на продажи, будет гораздо эффективнее работать и привлекать платежеспособную аудиторию, если добавить туда креатива.
Ярмарка продаж - это бесплатный квест-марафон, в котором были стандартные темы о которых говорят многие:
- Как работать с целевой аудиторией, которая ничего не покупает
- Как генерить продающий контент постоянно
- Как написать классный оффер и привлечь трафик
Согласитесь, эти темы пестрят перед глазами каждый день? Это как реклама по телевизору, которую крутят каждый день одну и ту же, она в конце концов надоедает и получается эффект той самой баннерной слепоты.
Вернёмся к ярмарке. Мы объединились с коллегой, каждая из нас со своим уникальным видением работы, но это не помешало сработаться и организовать интересный движ. Для ярмарки мы выбрали стандартные темы, но они были выбраны не просто так, мы давали решение проблем для наших участников. Через прогрев в своих каналах мы рассказывали и показывали, что эти проблемы (с контентом, с офферами, работа с ЦА) мы успешно решали и уже не раз.
А так как идея этой тусовки зародилась в начале декабря я подвязала ее к сбору елочных шаров, которые мы давали за выполненные задания. Инфоповод был шикарный, люди еще не устали от всей новогодней мишуры и были готовы впитывать полезную информацию с интересной подачей. Как итог - за 3 дня мы собрали 18 участников на нашу ярмарку.
В наших каналах мы опубликовали пост приглашение, который участники пересылали в свои каналы и получали право вступить в канал Ярмарки. Тем самым мы привлекали внимание новой аудитории, пост приглашение набрал 300 просмотров, при моих тогда 80 подписчиках. Да, я креативно подхожу не только к мероприятиям, но и к контенту в своем канале. И мой метод цепляет глаз на любой площадке, будь то ВК, телеграм или запрещенка.
Ярмарка проходила 3 дня, каждый из дней участники получали теоретический материал и задания, которые можно сразу выполнить и внедрить в свой канал/блог. Мои задания были построены по воронке продаж, кстати)
В конце нашего мероприятия я провела эфир, на котором подвела итоги всей ярмарки, мы с коллегой ответили на оставшиеся вопросы участников и открыли голосование среди тех, кто выполнил задание. Лидеры голосования получили подарки (елочные шары) - консультации от меня и от моей коллеги.
Что в итоге по цифрам:
18 участников Ярмарки
15 новых подписчиков
9 заявок в работу
Продажи на 30 тысяч рублей. И это я еще не все заявки обработала.
Правильно выстроенная работа внутри любого продающего мероприятия, внутри ваших каналов продаж приносит такие офигенные результаты! И важный момент, многие коллеги мне говорили, что на бесплатные движухи приходят только люди, которые не готовы платить - но разбор этой Ярмарки доказывает обратное))
Дак как же это можно повторить и у вас в блоге/канале?
- Определиться с мероприятием, которое вы будете подавать креативно (марафон, эфир, квест, воронка в боте, воронка в контенте)
- Выстроить стратегию мероприятия на основе горящих запросов в вашей сфере (что будете давать, что получат в итоге участники)
- Связать ваше мероприятие с креативной идеей, завернуть всю суть продающего мероприятия в интересную, нестандартную оболочку (как можно натренировать мышцу креатива я рассказываю на своем канале).
- Провести мероприятие, показать себя как эксперта и свой подход к работе о котором вы заявляли
- Свести к целевому действию всех участников (запись на консультацию, продажа, подписка и тд).
Вот и весь секрет Ярмарки продаж и внимания, которое она собрала вокруг себя. Об этой движухе говорили, что сделало мой микроканал заметным среди массы экспертов. Меня пригласили стать спикером на марафоне, но это уже другая история))
Подписывайтесь на мой канал, если вы еще не со мной https://t.me/kontentpolubvi
Там оооч интересно, зуб даю)