Найти в Дзене

Туристы пожаловались на низкий сервис на курортах России

   Фото: dagpravda.ru Валерия Трофимова
Фото: dagpravda.ru Валерия Трофимова

Наиболее часто отечественные туристы, которые решили отдохнуть на зимних праздниках и выбрали для этого российские курорты, жаловались на качество сервиса. Об этом пишет РИА Новости. Журналисты сослались на соответствующее сообщение пресс-службы общественной организации «Российский фонд мира».

По данным организации, 63 процента туристов считают, что в период своего отдыха им пришлось столкнуться с низким уровнем сервиса на курортах России. При этом основное количество претензий (44 процента) были связанны с некачественным обслуживанием номеров и взаимодействием с персоналом отелей, которое оставляло только негативные впечатления.

Кроме того, 35 процентов россиян выразили недовольство в связи сервисом, предоставляемым в ресторанах и заведениях быстрого питания. Еще 16 процентов заявили о некачественном обслуживании на ярмарках и прочих уличных торговых точках, а пять процентов рассказали о том, что столкнулись с проблемами в предоставлении экскурсионных услуг.

Также отмечается, что среди прочих претензий присутствуют заявления о задержках и переносах рейсов, беспрестанных пробках и сложных ситуациях на дорогах (21 процент), отсутствии средств индивидуальной защиты общественных местах (11 процентов), а также недостатке справочной информации в местах отдыха (пять процентов).

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что паспорт России попал на 49-ю позицию в ежегодном «индексе привлекательности паспортов». Так, стало известно, что без предварительного получения виз россияне могут отправиться в 118 туристических государств.