Найти тему
7,7K подписчиков

Видеть сквозь иллюзии. Глава 81. Сделать выбор.

910 прочитали
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.

Алена положила трубку и попятилась назад.

Виктор сурово посмотрел на нее: - только попробуй им что - нибудь сделать, - сказал он, глядя ей в глаза.

Алёна отвела взгляд в сторону.

- Только попробуй им что - нибудь сделать, - повторил Виктор.

- Сделаю. У меня все равно нет другого выхода, - тихо проговорила ведьма, - так же, как и у тебя нет выхода отсюда.

- Ты отдаёшь отчёт своим поступкам? Ты похитила человека и удерживаешь его в чужом доме против воли. А теперь, еще, собираешься убить двоих людей. В том числе, беременную женщину. Алена, я и подумать не мог, что ты способна на такое.

- Я еще и не на такое способна, и лучше тебе не знать этого, - сказала девушка, - ты отсюда никогда не выйдешь. А их я убью. Чего бы мне это не стоило.

- Зачем я тебе нужен? – спросил мужчина.

- Я люблю тебя и хочу быть с тобой, - ответила она.

- Не похоже на любовь, - вздохнул Виктор, и показал на следы от веревок на своих руках, - ты должна понять, что я никогда тебя не полюблю, и не захочу остаться с тобой.

- Значит тебе будет еще хуже, - чуть слышно прошептала ведьма.

- Путь так. В таком случае, мне терять нечего, - спокойно сказал мужчина.

Боковым зрением он видел сущность, стоящую, практически, за его спиной. Но, в данный момент он не чувствовал страха. Сейчас Виктор испытывал лишь отвращение к ведьме, и переживал, что она реализует задуманное.

- Что же за убийство Ивана и Ирины тебе пообещал тот человек, с которым ты сейчас разговаривала? - спросил он.

Ведьма подняла глаза и посмотрела на Виктора: - Мне тоже нечего терять. Поэтому я тебе расскажу: мать Ивана изуродовала мою внешность за то, что я ее обманула и отдала кольцо тебе, а не ей. Тот человек, с которым я сейчас говорила, вернул мою красоту, но с условием, что я убью Ивана и его жену. Я согласилась. Поэтому, если я не выполню обещание, то не сохраню своё лицо, и оно снова станет ужасным.

- Ты это сейчас говоришь серьезно? Ты своё лицо давно потеряла, когда занялась черной магией. Взгляни на себя, твоя чернота даже через красивую внешность просвечивается. Так что, тебе уже нечего сохранять, Алена. Ты падший человек, и самая настоящая преступница, - Виктор был безумно зол на нее, и уже с трудом сдерживал свои эмоции.

Вдруг, ее небесно – голубые глаза стали злыми – презлыми, а взгляд колючим. Виктор еще ни у кого не видел таких глаз. С образом маленькой и хрупкой Алены это совершенно не вязалось. И сейчас она была сама на себя не похожа.

- Не тебе мне лекции по нравственности читать, - зашипела ведьма чужим голосом, - на свою жену посмотри. Она на Ивана делала черный ритуал чтобы его приворожить. Только он быстро прислал ей обраточку. Тогда она попыталась сделать так, чтобы у его невесты случился выкидыш. И ты, не хуже меня, знаешь об этом. Чем твоя жена, в таком случае, от меня отличается? Она такая же ведьма и преступница. Однако на ее поступки ты закрываешь глаза.

Алена сжала кулаки, ее всю трясло от злости: - Что, нечего тебе ответить на это? Тогда я тебе скажу даже больше: что же ты сам такой правильный и набожный, а к колдуну за помощью обращался, чтобы он от тебя покойника отвязал? Выходит, что и ты такой помощи не гнушаешься. Тогда как ты смеешь осуждать меня?

Ведьма закипала все больше и больше. Ее лицо исказилось в животном оскале.

- Значит одну ведьму ты любишь и хочешь жить с ней, а меня никогда не полюбишь? - Алена почти перешла на крик.

- Она не ведьма. Это Иван разбудил в ней все это.

- Так, если Иван виноват, в том, что разрушилась твоя семья, тогда почему же ты не хочешь, чтобы я убила его?

- Мне кажется, что я разговариваю с дурой, - сказал Виктор, и подошел к окну.

На улице разыгралась настоящая снежная буря. Ветер выл и бился в окно, крыша дома ходила ходуном.

- Я дура лишь в одном – что до сих пор оставила тебя в живых, - хрипло проговорила ведьма, и достала пистолет.

***

Холодные руки легли на плечи Ирины. И она чувствовала, как безжизненные глаза смотрят ей в спину.

- Теперь ты жена Ивана, и должна по традиции стать обладательницей фамильного кольца. Так что, настало время выполнить свое обещание.

Ирина резко проснулась. Сон был такой явный, и она будто до сих пор ощущала ледяные руки на своих плечах.

- Проснулась, солнышко, - ласково проговорил Иван и прижал ее к себе.

Ирина посмотрела на обручальное кольцо на своем пальце. Любимый мужчина теперь ее законный муж. На секунду она ощутила радость от этого.

Но тут, Ирина вспомнила все события их первой брачной ночи, и у нее похолодело внутри.

Девушка оттолкнула его и вскочила с постели.

- В чем дело, дорогая? - с удивлением спросил Иван.

- Почему мне не подарили вчера кольцо на свадьбу? – спросила Ирина дрожащим голосом.

- Мама подарила тебе кольцо, - ответил Иван.

- Это совсем не то кольцо, и ты прекрасно об этом знаешь. А где - то самое? Оно же было у тебя. Отдай его мне.

- К чему такая спешка?

- Я хочу выполнить то, что обещала твоей мертвой невесте, и после этого, сразу же, подать на развод.

Иван слегка ухмыльнулся.

- И что же тебя подвигло развестись со мной на следующий день после свадьбы? Нам же было так хорошо этой ночью.

- Мне не было хорошо, я в очередной раз была под гипнозом.

- А, это теперь так называется, - засмеялся мужчина.

- Не делай из меня дуру. Ты загипнотизировал меня, чтобы я забыла те ужасы, которые увидела в подвале. Иначе бы не смогла лечь с тобой в постель. Однако сейчас я все вспомнила, и не желаю жить под одной крышей с «обителями» этого дома, и с их хозяином. Вот по этой причине, ты и не захотел со мной венчаться. Потому что ты и есть самая настоящая нечисть, демон.

- Иришка, ты о чем? Мы с тобой всю ночь занимались любовью, а потом ты заснула.

- Не делай из меня дуру, - повторила она, - я все помню.

Ирина гневно посмотрела на мужа.

- Я не говорю, что ты дура. Но, твоя фантазия переходит за грань.

- Это не моя фантазия. Я их всех лично видела.

- Кого? Кроме нас двоих вчера в доме никого не было. Хочешь спустимся в подвал прямо сейчас, и ты убедишься, что там никого нет. Если боишься, то можем взять с собой Наталью и Бориса.

В глазах Ирины заблестели слезы.

- Как хорошо ты все вывернул, сделав меня в очередной раз идиоткой, - сквозь слезы проговорила она.

- Успокойся, - Иван подошел к ней и обнял.

Девушку затрясло от страха. Она вспомнила, какими белыми и застывшими были его глаза в подвале.

- Меня обнимает не человек, а демон, - пронеслось у нее в голове, и она оттолкнула его.

- Я не демон, и не какое – то потустороннее существо, - словно читая ее мысли, проговорил Иван, заглядывая ей в глаза.

- Ну, а тогда кто ты? – тихо спросила Ирина.

- Ты прекрасно знаешь кто. И знала это, когда выходила за меня замуж. Но, не надо делать из меня монстра или чудовище. Это не так.

Иван смотрел на нее своими светлыми, почти прозрачными глазами, говорил низким красивым голосом, и страх Ирины понемногу отступал.

- Иришка, не бойся меня, я никогда не сделаю тебе ничего плохого,- продолжал он, - я и сам устал от всего этого. Меня постоянно рвут на части два противоречивых желания: отказаться от своих способностей и прожить с тобой тихую, спокойную жизнь, и наоборот - выпустить наружу всю таящуюся во мне магическую силу. Но, во втором случае, боюсь, что я уже не остановлюсь. Помоги мне. Не уходи от меня. Ты, и твоя беременность сдерживают мое второе желание.

Ирина сделала шаг к нему навстречу.

- Хорошо, я помогу тебе. Только скажи правду: все что я видела в подвале, было явью?

Иван молчал.

- Я знаю, что у меня нет проблем с психикой. Не хочешь – не отвечай. Вань, но то, что тебя окружает – это ужасно. Такое даже в страшном сне не приснится. Однако при всем при этом, я тебя люблю. И это единственная причина по которой, я еще не убежала отсюда. Но, тебе придется сделать выбор: либо наша семья, либо «обители этого дома». Ни я, ни Саша, ни наш будущий малыш в этом кошмаре жить не будут. Дети не должны жить вместе с нечистью.

- Я знаю, что ты права, - сказал Иван, - Вы мне дороже. Я выбираю семью. Но, Иришка, мне нужно закончить два дела. Первое – узнать, где кольцо, и вернуть его. Чтобы ты смогла выполнить данное покойницам обещание.

- Так, значит, кольцо не у тебя? Ты отдал его маме?

- У меня подделка. Тебе прислали в подарок подделку, чтобы сбить нас с толку. А где оригинал, я так и не знаю. Мама вчера очень внезапно появилась, и также внезапно покинула ресторан. И я не успел с ней поговорить.

- Хорошо, поговори с ней сегодня. А какое второе дело?

Иван напрягся.

- Понимаешь, Ириш, когда ты уснула, сюда приехала Валерия...

- Что? Она посмела явиться сюда в нашу первую брачную ночь? - закричала Ирина.

- Тихо, не кричи, - Иван понимал, что его жене неприятно слышать это все, - она приехала по делу. У нее беда.

- И поэтому лучше времени она найти не могла, как заявиться сюда в нашу первую брачную ночь. Ваня, неужели ты не понимаешь, что она это сделала специально!

- Ира, тише, Валерия может услышать.

- Так она и сейчас в нашем доме?

- Выслушай меня, пожалуйста.

- Я не желаю ничего слушать. Скажи ей, чтобы она немедленно ушла.

Иван отрицательно покачал головой.

- Хорошо, тогда уйду я.

Ирина подбежала к шкафу и стала доставать оттуда одежду. Иван подошел в ней, подхватил ее на руки и отнес на кровать.

- В моем роду разводы запрещены, поэтому мы никогда не разведемся, - тихо проговорил он, прижимая ее к кровати.

- Отпусти меня немедленно, и оставайся тут со своей Валерией.

- Это глупая ревность с твоей стороны. Тебе не о чем беспокоиться. Теперь ты моя жена.

- Однако, ее мало волнует данный факт, раз она посмела припереться сюда сегодня ночью.

- Да, выслушай ты меня, наконец, - сказал Иван, в его голосе зазвучали стальные тонки, - несколько дней назад пропал Виктор. Причем он поехал в гости к другу, которого, в последствии, нашли убитым. Так же, в доме этого друга нашли еще несколько трупов. Виктора среди них не было. Но, он бесследно исчез. Валерия места себе не находит. И уже отчаявшись, приехала ко мне.

Услышав это, Ирина побледнела.

- Ваня, а ты можешь помочь найти Виктора? – спросила она.

- Думаю, что да. Это и есть второе дело, которое я имел в виду. Но, без помощи магии, я вряд ли чем - то смогу помочь. Поэтому, позволь мне закончить эти два дела. А после, мы с тобой обвенчаемся.

У Ирины от гнева не осталось и следа. Теперь она искренне переживала за Виктора.

- Хорошо, Вань. Закончи эти дела, и главное, постарайся помочь найти Виктора.

- Я знал, что ты поймешь меня, - сказал Иван и поцеловал ее в губы, - А теперь, давай спустимся в гостиную. Только веди себя с Валерией вежливо и гостеприимно, как и полагается хозяйке этого дома.

Ирина посмотрела на мужа.

- Я постараюсь, - вздохнула она.

Продолжение следует.