Найти в Дзене
Andy Hard One

Шпаргалка музыканта

О выступлениях, выступлениях за деньги, и какой степенью навыков нужно обладать что бы выступать на сцене за гонорары. Каждый музыкант мечтает выступать на сцене, собирая полные залы, получая за это большие гонорары. Любой из нас хочет раздавать автографы, получая при этом огромную дозу внимания. Но что нужно сделать для того что бы стать таким? Сейчас очень много музыки и пародии на музыку (попсятина с глупым звучанием, тупым текстом, блевотная кучка нот которую зачем то слепили). Для того что бы стать хорошим музыкантом надо много много при много работать!! Работать над навыками, идеей которую вы хотите донести до публики! То что радует сейчас - рок начал снова быть более популярной музыкой чем то что нам показывали в подборках чартов, радио, да в прочем с каждого тапка и утюга. Молодежь начинает постепенно отходить от кальянного рэпа и телячьей попсятины. Вот скажем так середина айсберга которую музыкант должен понимать! 1. Живая - только живая музыка способна поднять зал на ног

О выступлениях, выступлениях за деньги, и какой степенью навыков нужно обладать что бы выступать на сцене за гонорары.

Каждый музыкант мечтает выступать на сцене, собирая полные залы, получая за это большие гонорары. Любой из нас хочет раздавать автографы, получая при этом огромную дозу внимания. Но что нужно сделать для того что бы стать таким?

Сейчас очень много музыки и пародии на музыку (попсятина с глупым звучанием, тупым текстом, блевотная кучка нот которую зачем то слепили). Для того что бы стать хорошим музыкантом надо много много при много работать!! Работать над навыками, идеей которую вы хотите донести до публики! То что радует сейчас - рок начал снова быть более популярной музыкой чем то что нам показывали в подборках чартов, радио, да в прочем с каждого тапка и утюга. Молодежь начинает постепенно отходить от кальянного рэпа и телячьей попсятины.

Вот скажем так середина айсберга которую музыкант должен понимать!

1. Живая - только живая музыка способна поднять зал на ноги!!

2. Владение инструментом - это очень важный аспект! Ведь живой инструмент привлекает массу внимания! А хорошая прокладка между полом и инструментом (музыкант) - это то что дает массу эмоций! А эмоции могут быть разные! - помидоры летящие в лицо - тоже эмоции! Но не каждый будет доволен таким исходом.

3. Смысловая нагрузка - эмоциональный фон который должны получить люди!!! Композиция должна нести какой-то либо позыв, (рвотный тоже как-бы позыв, но если именно это единственное что вызвала ваша песня - уберите инструмент в сторону и бросьте это занятие) и чаще всего песня которая принесла хорошие эмоции попадает в топ-чарты и прочие носители музыки ваших фанатов.

4. В музыке есть правила - и нарушать их можно и иногда даже нужно! Но и придерживаться их стоит! Эксперименты не должны влиять на качество создаваемой вами музыки. Если вы попробовали эксперимент, а позже попробовали тухлый помидор на вкус - то плохо получилось больше не пробуйте. Чаще всего нынешняя музыка вызывает только такое желание.

5. Шоу - именно то чего всегда хотят слушатели! Даже если это не новые фишки а ранее кем-то уже созданы, их надо грамотно применять. В любом случае - на любых концертах нужно шоу!

6. Фан база - ее можно было б отнести к цифре 1, но вряд-ли не умеючи играть вы сможете кого-то привлечь. Фан база постоянно расширяется по мере того как качественно вы пишите и как тщательно вы отбираете материал на выпуск в массы. При этом материал должен быть интересен людям - только так вы сможете привлечь слушателей!

7. Материал - сочетаний правил, эмоций, хорошей игры и фантазии (у нас она именуется импровизацией) - выдаст хороший сочный саунд на выхлопе.

8. Понимание звука и ваших предпочтений звучания - иногда это разные вещи но многие отказываются их понимать. Хорошее звучание - большие деньги которые вы готовы (или не готовы) потратить. Но иногда и дешевая музыкальная вещица (например примочка для гитары) способна в правильных руках выдать плотный ровный звук. А правильно растущие руки не из пятой точки где ползают очковые змеи плюс понимание факторов звука - залог прекрасного звучания!

9. Материальная часть того чего вы играете - речь не о денюжках о которых так многие мечтают! Речь о знании вашего инструмента, о том как вы понимаете свой инструмент и как вы с ним взаимодействуете. Если вы со своими инструментом (даже не дорогим) общаетесь на ты - вы прекрасно справитесь со звуком. Потому что хороший владелец инструмента знает все его нюансы, косяки и прочее что может повлиять на звучание материала!

10. Маркетинговая и денежная сторона медали музыканта - тут много интересных факторов. Хорошая реклама нужна только хорошему материалу. Выкладывая на площадки дистрибуции - поймите главное правило - не обосраться. Материал должен дать выхлоп если он хорошо написан. И если по нарастающей в верх идут прослушивания просмотры и прирост фан базы - то значит вы все правильно сделали. Только за хороший материал платят деньги.

11. Превращаясь в выездную группу у которой есть туры и более менее среднее число концертов, вы должны понимать - бесплатных выступлений быть не должно. Бесплатно - это про начало. Даже если вас знакомые позвали выступить - оплата. Даже если это кореша - оплата. Выступления это такой же труд. А материал который вы выпускаете, часть вашего труда за которую собственно платят люди! Поэтому на любых мероприятиях должен быть гонорар. Ваша группа должна понимать что, это не развлечение за еду и выпивку, это работа которую вы делаете! А любая работа оплачивается!!

12. Техническая часть - важная часть которая дает вам звучание и качество. Если сосед Максимка сводит треки бесплатно - не факт что качественно! Или друг со школы только что открыл студию звукозаписи и вы пойдете к нему - не факт что там у вас на выходе будет качественно звучащий материал. Звукоинженер к которому вы пойдете - должен от части сам быть музыкантом, еще и с хорошим пониманием алгоритмов звучания и других детально мелких аспектов звука и остального спектра. Дешевой работа в студии не бывает. Качество стоит дорого! Но вы же хотите классные треки? А в начале все это бесплатным тоже не бывает.

13. Не показывайте свои недоделки и наработки слушателям. Если это качественный кусок соло снятый на видео - возможно это проканает за промо и даже привлечет людей. Если же вы скинули недоработанный фуфломицин, дескать вот мы группа репим и скоро вы наши преданные фанаты услышите охеренную песенку - не думайте то что многие вас поймут! Скорее всего (в 80 процентах случаев) вы отпугнете фанатов.

14. То что идет на показ - речь о графической и в целом визуальной части группы. А к этому всему относятся фото, видео, логотип и название. Все должно быть очень качественным. Поэтому все равно придется выложить денежки на дизайнеров и прочее к этому имеющих отношение.

15. Вся музыка - это бизнес и со стороны музыканта почти ни как не относится к развлечению. Понимание как надо работать, не должно покидать вас по мере поступления денежных средств в ваш карман. Тем более если вы решили завязать с основной работой для того что бы зарабатывать музыкой.

Остальная часть того, что я хотел бы описать - в два раза по тексту длиннее чем эта. И вряд-ли она понадобиться начинающим музыкантам. Но по возможности буду описывать нюансы в отдельности!

Спасибо всем тем кто прочитал и подписался!