Часть 3. ( Это третья часть истории моего конфликта с озоном, если Вы не читали предыдущие, то рекомендую ознакомиться сначала с ними, что бы иметь понимание с чего все началось)
Утро 27 числа началось не с фразы "доброе утро", а с пуш-уведомления от озона. Угадайте о чем? Правильно, о переносе доставки на следующий день.
Уже по стандарту, после уведомления идем узнавать в поддержку что же там у них опять случилось.
Естественно я уже устал от всего этого. Озон накормил меня завтраками по самое "не хочу". Я решил начать составлять официальную претензию, что бы отправить им на юр.адрес.
Поэтому я начал выяснять информацию, которая бы мне в этом помогла. Какую именно пока я не покажу, скорее всего оставлю для отдельной статьи о том, как я составлял претензию, но покажу то, что ответила мне поддержка в ответ на все вопросы.
Если быть честным, то я задавал эти вопросы трижды, прежде, чем получил адекватный ответ на них. Стоит отдать должное, на третий раз, у них получилось удовлетворить мои запросы.
Опять завтрак. Обещают привезти 28 числа.
28 числа чуда не случилось. Вернее случилось, но не совсем то, которое я ждал.
Мне не приходило уведомление о переносе доставки. И я уже было поверил в то, что мне привезут заказ. Но время шло, а курьера все не было. За 15 минут до конца интервала доставки я все же решил спросить когда привезут мой заказ.
Повысили приоритетности заявки. Я понял. Только вот какие сложности у них возникли отвезти заказ со склада до дома, я понять все равно не могу. Начали в голову закрадывается мысли, что им просто не на чем везти мой заказ. Поэтому я решил уточнить эти моменты.
И опять поддержка озона отличается умом и сообразительностью я задал эти вопросы снова трижды! Первые два раза, мне отписывались шаблоном вообще не относящимся к моему запросу. А на третий раз у них прямо третий глаз открывается и они начинают понимать, что я от них хочу.
Здесь должна играть "аллилуйя"
Из всего этого понятно, а если быть точнее не понятно, что если у них все машины грузовые, то каким образом у курьера не получалось засунуть моё кресло в машину? Естественно я задал этот вопрос поддержке.
И опять отписка по шаблону. На этом моё терпение кончилось, больше общаться с ними я желания никакого не имею. Завтра утром я в любом случае иду на почту отправлять претензию с требованием о доставке товара в 10 дневной срок и выплате неустойки за несвоевременную доставку товара.
Что же будет дальше? Пока не знаю, но надеюсь, что кресло мне всё-таки привезут.
Спасибо за внимание.