Найти тему
1,3K подписчиков

Prada - L'Homme Intense (2017). Мужской ли парфюм?

137 прочитали
Парфюмер: Daniela (Roche) Andrier.
Группа ароматов: восточные/древесные.
Пол: мужской.
Пирамида:
✽Верх: ирис.
✽Сердце: амбра, пачули.
✽База: бобы тонка, кожа, сандал.

Парфюмер: Daniela (Roche) Andrier.
Группа ароматов: восточные/древесные.
Пол: мужской.
Пирамида:
✽Верх: ирис.
✽Сердце: амбра, пачули.
✽База: бобы тонка, кожа, сандал.

fragrantica.ru
fragrantica.ru

Мужской парфюм - тема и интересная и сложная для меня. Если я не являюсь сама ее пользователем, справедливо ли мне давать ей оценку? Ну, а с другой, стороны, кто меня здесь остановит? Погнали!

Все мы знаем, что Prada позиционируется в люксовом сегменте, от которого лично я всегда жду оригинальное, но понятное звучание, универсальность в носке, качественную сборку и более-менее божеское соотношение цена-качество ( а то нули на нишевые флаконы вообще какие-то нехристи накидывают).

И совершенно точно, неожиданным было услышать от него бескомпромиссно феминное звучание! Я даже проверила надписи на флаконе L'Homme, да еще и Intense. Черное тяжелое стекло, металлическая крышка, ультрамодный, дерзкий минимал. Я была готова, что меня снесет ударной волной маскулинности после первого пшика. Зажмурилась и стою, такая, в цветочном облаке и когнитивном диссонансе.

Ох уж этот ирис! В небольшой концентрации он красиво углубляет мужской фужер (это не эфемизм), но здесь его насыпали с горкой, и получился пудрово-помадный аромат, на жесткой деревянной подложке. Слишком мужской, чтобы быть женским, слишком женский, чтобы быть мужским. И что с ним делать? Посвятить в унисексы и оставить ждать подходящего случая, который, скорее всего, никогда не настанет. Крайне не рекомендую к покупке без затеста, или в подарок, товарищ ненадежный.

Эксцентричный - хорошая замена слову дефективный, в случае Prada - L'Homme Intense.

Где купить: Randewoo.

Профиль: NO, фланкер, люкс, зима, осень, мужской, унисекс, дорого звучит, взрослый, теплый, несексуальный, тяжелый, характерный, простой, современный, цветочный, пудровый, сладкий, цветы, ирис, амбра.

Хэштеги: #aroma_prada #aroma_люкс #aroma_мужской #prada #парфюмерия #парфблоггер #парфюм #духи #perfume #parfum