Когда юная Ханако Исии встретила советского шпиона Рихарда Зорга, ему было всего 23 года. В то время он ничего не знал о том испытании, которое их ожидало.
Ханако, японская официантка, познакомилась с русским шпионом в ресторане "Рейнгольд", где Ханако зарабатывала на жизнь танцами и выпивкой с богатыми иностранцами. Получив бутылку шампанского и заказы от хозяина, Исии обращается к угрюмому Зоргу, чтобы развеселить его на день рождения. Но затея проваливается: слишком подавленный отсутствием близких, он покидает заведение.
Через несколько дней Исии встретил его в музыкальном магазине. Зорг оценил усилия японки поднять ему настроение во время их последней встречи, поэтому он предложил купить ей подарок. Ханако быстро выбрала "Дубинушку" Шалябина, и они отправились в дом Ричарда, чтобы выпустить альбом. Вскоре после этого он пригласил ее жить с ним.
Разница в возрасте в 16 лет не помешала паре обрести гармонию в отношениях. Зорг любил своего партнера страстно и нежно, а Исии отвечал ему верой и правдой. Она изо всех сил пыталась избавиться от одиночества и усталости от работы, подозревая, что причиной ее страданий на самом деле является немецкое вторжение.
За шесть лет, что пара прожила в любви и согласии, Ханако так и не поняла, кем на самом деле был Зорг. Японка призналась, что считала своего мужа журналистом, расследующим события на Востоке. В 1941 году она была арестована вместе со своим любовником и пыталась получить информацию о его деятельности, но службы безопасности были убеждены, что не располагают необходимой информацией, и отпустили ее через несколько дней. Только в 1948 году Ханако узнала из небольшой заметки в местной газете, что Рихард Зорг был советским шпионом, который передавал советским властям информацию о японских планах по предотвращению русско-японского конфликта, и что его собираются казнить.
Несмотря на то, что Исии узнал правду, он долго и упорно искал место, где похоронить свою возлюбленную. Он регулярно посещал тюрьму, где был казнен шпион, и сумел связаться с адвокатом, который защищал Зорга в суде, и в ноябре 1949 года ему это наконец удалось. Его отвели к братской могиле, где были похоронены все члены разведгруппы под руководством Зорга. Он находится на кладбище Дросигай, отмечен небольшой деревянной табличкой. Исии узнал останки своего любовника по сломанному бедру, очкам, золотой короне, ботинкам и пуговицам на брюках.
Ханако хотела достойно похоронить своего возлюбленного, но у бедной вдовы хватило денег только на то, чтобы кремировать останки и держать урну с прахом, завернутую в белую шаль, в своем доме около года. Она собрала деньги на похороны, написав книгу о шпионе "Зоргеры". В качестве вознаграждения она купила участок на кладбище, где был захоронен прах. Она положила на него огромный камень, а в 1959 году японские добровольцы установили на его месте мемориал и гранитную доску с подробным описанием истории его жизни, и в течение восьми лет американские власти перезахоранивали останки с полными почестями. Благодаря стараниям Ханако, место, где похоронен ее муж, содержится в чистоте.
Помимо книги о жизни мужа, Ханако написала еще одно произведение "Вся моя любовь - Манн Сорг", в котором она описывает их совместную жизнь от первой встречи до его ареста и свои мысли о возлюбленном после его смерти. Книга была хорошо принята публикой, и через несколько лет история Зорге и Исии стала одной из самых романтических военных историй прошлого века.
Советский Союз отказывался признавать его подвиги до 1964 года, когда советский журналист Всеволод Овчинников после встречи с Ханако решил опубликовать статью о Зорге в советской газете "Правда". Затем Хрущев посмотрел фильм о шпионе с немецкими корнями под названием "Кто вы, доктор Зорг? Тогда было принято решение о присвоении Ричарду звания Героя Советского Союза. В начале первого интервью Исии разрыдалась, заявив, что ждала двадцать лет, чтобы рассказать русским о подвигах своего мужа.
Ханако Исии дожила до 88 лет. Журналист, которому удалось встретиться с Ханако, рассказал, что у него есть дочь Йоко. Йоко преподавала в средней школе. Каждый год она вместе с матерью посещала могилу Ричарда.
Как вдове офицера, Министерство обороны СССР назначило Ханако Исии пенсию, которую она продолжала получать до самой смерти. Она также регулярно посещала советские санатории на Черном море, чтобы поправить свое здоровье.
В последние годы жизни Ханако решила поселиться в пригороде Токио. Небольшой деревянный дом в Минтаке стал его домом до конца жизни, а немецкий журналист, посетивший его в 1985 году, сообщил, что единственными источниками его дохода были мизерная пенсия и сдача комнаты в аренду студентам. Ханако удалось найти место в своем маленьком доме для ремня на брюках своего любовника и очков, которые когда-то опознали его тело. Она преданно хранила реликвии и фотокарточки Ричарда на память, а золотую корону Ричарда переплавила в кольцо, которое носила на пальце всю жизнь.
Время от времени Исии посещал легендарный ресторан Reinkin's, где он когда-то встречался со своей возлюбленной, чтобы восстановить свои воспоминания и воспоминания.
До самой смерти Ханако работала на благо общества, стараясь, чтобы как можно больше людей узнали о достижениях ее мужа Рихарда Зорге и чтобы его заслуги были отмечены.
В течение многих лет Исии страдал от пневмонии. Он умер от осложнений в 2000 году.