24 декабря в московском метро появились двое мужчин в куртках гигантских размеров. Оказалось, что они принадлежат бренду MEOW’ONE. Мужчины позировали на видео, которое в дальнейшем стало вирусным.
Спустя некоторое время на сайте бренда начались продажи таких пуховиков, стоимость которых составила 1 миллион рублей. Однако далеко не всем пользователям соцсетей куртки пришлись по вкусу.
Некоторые назвали стиль пуховиков «Канье Уэстом из метро», а другие сравнили их с телепузиками. Куртки представлены в двух вариантах: чёрные с неоновой надписью, а также черные с белыми логотипами.
Ранее LIVE24 сообщало, что для пошива одежды раскраивается огромное полотно ткани. В процессе окрашивания в эту ткань добавляются красители и прочие вредные химические вещества. Если надеть новую вещь сразу, химические вещества, которые находятся на ее поверхности, могут вызвать раздражение.